Yachting star

Главная | Регистрация | Вход
Четверг, 29.06.2017, 04:14
Приветствую Вас Гость | RSS
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 144
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [22]
Yachting [61]
Новости [8]
Мини-чат
Главная » Статьи » Мои статьи

Суперлодка Pоwerboat P1 (аналог Формулы-1 на воде)
Корпус болида Powerboat P1 строят из прочного и легкого карбонового волокна. Изменение обвода корпуса на 1 мм приводит к потере или выигрышу в скорости до 5 узлов. Участвующие в гонках суда могут иметь как дизельные, так и бензиновые моторы с турбонадувом или компрессором.
При одинаковой мощности бензиновые двигатели компактнее и легче дизельных.  На коротких прибрежных дистанциях лучшими являются легкие и маневренные лодки с бензиновыми двигателями. Дизельные имеют преимущества на протяженных прямых участках и при большем волнении моря.

- В большинстве болидов используют надежный стандартный прямой вал. Но на некоторых, несмотря на потерю мощности и усложнение конструкции, устанавливают привод Арнесена — для регулирования погруженности винта, что дает преимущество в постоянстве скорости.

 Самый засекреченный элемент гоночного болида — винты. Нюансы их характеристик (материал, диаметр, шаг, форма, профиль, острота кромок лопастей и их количество), включая направление вращения (в одну сторону или разные), существенно влияют на стартовое ускорение, скорость в конкретных условиях, режим глиссирования, устойчивость на ходу и устойчивость на курсе.

 Многие команды используют до 6 вариантов винтов и, учитывая погодные условия, скрыто от соперников меняют их непосредственно перед стартом.

- Стоимость одного винта — от $14 тыс до $20 тыс.



БЕЗОПАСНОСТЬ

Комбинезон.
В водных видах спорта используют более легкие модели комбинезонов, нежели в автогонках Формулы 1. Ведь при аварии гонщики Powerboat P1 испытывают большую опасность со стороны воды, а не огня, и более громоздкие и тяжелые комбинезоны затрудняют движение и плавание в аварийных ситуациях.

Спасательный жилет. Его использование обязательно. В классе Supersport с открытым кокпитом они надуваются автоматически, когда гонщик попадает в воду. В классе Evolution с закрытым кокпитом жилеты надуваются, как только пилот или механик выберутся из люка, при рывке за оранжевую клеванту на спасжилете.

Шлем. Они должны быть закрытого типа для катеров Supersport, чтобы снизить риск попадания брызг на лицо гонщика. Шлемы оборудованы наушниками и микрофонами, чтобы пилот и механик могли общаться в кокпите в условиях большого шума, а при помощи УКВ-радио — и с техническим персоналом на берегу.

Номер. На носу каждого болида на оранжевом фоне имеется номер, обозначающий количество членов экипажа и указывающий спасателям, сколько спортсменов искать в случае катастрофы.

Кроме того, снаружи лодки рядом с именами гонщиков указана группа крови каждого из них.

Подача воздуха. На случай опрокидывания болида Evolution с закрытым кокпитом каждый гонщик имеет резервуар (эквивалентный 80 л) с воздухом, пристегнутый к ноге и рассчитанный для дыхания в течение 10 минут. Если Evolution переворачивается, кокпит заполняется водой за минуту.


Категория: Мои статьи | Добавил: ae (16.05.2009) | Автор: Aleksandr
Просмотров: 879 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
  • Каменный цветок
  • Под парусом
  • FotoStudio AE
  • Непран - бот
  • CSV
  • Rambler's Top100 Рейтинг - яхты и катера

    Copyright MyCorp © 2017 | Сайт создан в системе uCoz