Благодаря
этому сопротивление подводной части уменьшается почти на 50%. В
результате все это дает увеличение предельных скоростей и ускорения, а
также лучшее отношение полезной нагрузки к мощности, что позволяет
экономить топливо и снизить расходы на обслуживание. Новая модель ASD18 способна развивать максимальный крутящий
момент в 51528 Нм, что в два раза больше, нежели у предыдущей модели
ASD16. Привод имеет длину 2892 мм, а диаметр патрубка газовыхлопа 762
мм. ASD18 изготовлен из бронзы и нержавеющей стали, а гребной вал из
стали Acquamet 17. Каждый привод имеет два гидроцилиндра. Вертикальный
(дифферентный) гидроцилиндр позволяет наклонять вал вверх или вниз на
15°, чтобы регулировать заглубление винта, а горизонтальный —
вправо-влево на 36° для управления катером по курсу. |
|