Yachting star

Главная | Регистрация | Вход
Пятница, 28.07.2017, 08:45
Приветствую Вас Гость | RSS
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 145
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [22]
Yachting [61]
Новости [8]
Мини-чат
Главная » Статьи » Yachting

ПРОПУЛЬСИВНЫЙ КОМПЛЕКС судовой
Пропульсивная установка является исполнительной частью главной энергетической установки. В наиболее общем случае состоит из движителей, валопроводов, главных судовых передач и главных двигателей. При наличии главных двигателей, в которых энергия топлива непосредственно преобразуется в механическую энергию, пропульсивная установка является главной электрической установкой. Взаимодействие элементов П.К. может включать различные виды прямых и обратных связей: механических (например, между главной передачей, валопроводом и греб, винтом), гидродинамических (например, между греб, винтом и корпусом) и др. Появление этих связей имеет весьма сложную закономерность и существенно зависит от условий плавания (волнение, лед, буксировка и т.д.).
Объединение корпуса и пропульсивной установки в единую систему обеспечивает возможность теоретического исследования сложных явлений их взаимодействия с целью оптимизации использования энергии для движения судна в масштабе всего П.К., а не отдельных его элементов. Возможны различные модели работы П.К. Наиболее простая - графическая, на которой совмещаются характеристики корпуса, гребного винта и главного двигателя. График представляет поле возможных режимов работы двигателя с нанесенными на него винтовой характеристикой и характеристиками постоянной скорости. Такая модель может применяться для исследования установившегося прямолинейного движения П.К. с винтом фиксированного шага. Каждая точка графической модели в поле возможных режимов соответствует определенным мощности, частоте вращения винта и скорости судна и во всем диапазоне возможных ходовых режимов (в случае жесткой механической передачи мощность и частота вращения двигателя в относительных единицах будут соответствовать мощности и частоте вращения винта). Ее удобно использовать как в условиях проектирования, так и эксплуатации. Более сложной является модель, учитывающая динамику взаимодействия элементов П.К. Впервые она разработана профессором В. И. Небесновым в середине 50-х гг. XX в. и представляет собой систему дифференциальных уравнений. Математическая модель позволяет оценивать параметры работы П.К. при неустановившемся движении судна (разгон, остановка, реверсирование и т. д.), что имеет большое значение для создания систем автоматического управления. Выбор типа модели зависит от временного интервала, на котором определяются параметры работы П.К., и допущений, принятых при ее разработке. Техническое совершенство П.К. определяется его способностью преобразовывать механическую энергию главного двигателя в движение судна с наименьшими потерями независимо от условий плавания. Показателем технического совершенства П.К. служит КПД пропульсивной установки. Кроме того, целесообразность выбора элементов пропульсивной установки определяется эффективностью судовой энергетической установки в целом.
Подробно познакомиться с методами разработки пропульсивных систем судна можно ознакомиться ЗДЕСЬ


Категория: Yachting | Добавил: ae (18.04.2009) | Автор: Aleksandr
Просмотров: 2159 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
  • Каменный цветок
  • Под парусом
  • FotoStudio AE
  • Непран - бот
  • CSV
  • Rambler's Top100 Рейтинг - яхты и катера

    Copyright MyCorp © 2017 | Сайт создан в системе uCoz