Yachting star

Главная | Регистрация | Вход
Пятница, 19.04.2024, 22:46
Приветствую Вас Гость | RSS
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 156
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [22]
Yachting [61]
Новости [8]
Мини-чат
Главная » Статьи » Yachting

Какой лодочный мотор все же выбрать?
Учитывая специфику поведения различных типов лодок с той или иной загрузкой, можно существенно сузить круг подходящих подвесных лодочных моторов. На первый план выходят такие параметры, как желаемая скорость перемещения по водоему с заданной загрузкой, тип двигателя, вес и габариты, расход топлива, правильно подобранный гребной винт, шумность работы, тип управления подвесным мотором, удобство эксплуатации и обслуживания. Ну и, конечно, цена!
Начнем с того, что подвесные лодочные моторы делятся на двух- и четырехтактные. Различаясь по своим характеристикам, каждый из них обладает преимуществами и сравнительными недостатками. Выбор того или иного типа зависит от области применения мотора.

Преимущества 2-тактных лодочных моторов (рабочий цикл двигателя состоит из 2 тактов):
• простое устройство
• компактность и небольшой вес
• быстрый набор оборотов
• нетребовательность к качеству бензина
• удобство при частой перевозке (перевозится в любом положении)
• умеренная цена

Преимущества 4-тактных лодочных моторов (рабочий цикл двигателя состоит из 4 тактов):
• высокий ресурс двигателя
• экологическая чистота
• экономичность расхода бензина (на 40 % меньше 2-тактного)
• пониженный уровень шума
• стабильная работа на холостых и низких оборотах

Выбирая мощность будущего мотора, важно учитывать область его применения. Например, для рыбалки и для передвижений на небольшие расстояния достаточно мотора в 2–3 л. с., а вот для занятий водными лыжами в моторе должно быть не менее 30 «лошадей». Если же вы «замахнулись» на покупку морского катера, то и мотора в 250 л. с. вам покажется мало. Также необходимо руководствоваться требованиями к мощности лодочных моторов, которые предъявляют производители лодок и катеров: мощность не должна превышать максимальное значение, указанное в паспорте лодки. Также важно помнить о том, что с увеличением мощности двигателя падает его экономичность (например, мотор 250 л. с. потребляет до 90 литров бензина в час).




Что же касается конкретных марок, мы вам тут не советчики – ориентируйтесь на свой кошелек. Очевидно, что понятия «идеальный лодочный мотор» не существует: у каждой фирмы-производителя есть более и менее удачные модели в различных диапазонах мощностей.

Так, лодочные моторы Suzuki, как правило, первыми оснащаются передовыми технологиями на 4-тактных моделях, фирма Tohatsu отличается очень популярными 2-тактными моторами малой и средней мощности, подвесные моторы Yamaha – большим разнообразием надежных и высококачественных моделей, Honda – сочетанием консерватизма и проверенного годами качества, а Mercury – технологическими прорывами в течение всей своей богатой истории.

ПО СЕКРЕТУ ВСЕМУ СВЕТУ
tohatsuПодвесные лодочные моторы Tohatsu
Компания Tohatsu первой в Японии с 1956 года начала производить подвесные лодочные моторы и сегодня активно представляет на мировом рынке оригинальные разработки двух- и четырехтактных моделей. Особой популярностью пользуются выпускаемые компанией высоконадежные 2-тактные моторы малой и средней мощности. Следует отметить исключительную популярность в нашей стране моделей 2.5, 3.5, 5, 9.8 и 18 л. с.

Их отличает простота конструкции, использование надежных и отработанных технологий, а также превосходное соотношение «вес – мощность». Именно компания Tohatsu впервые в индустрии применила на своих 4-тактных 25- и 30-сильных моторах систему электронного впрыска топлива, не требующую аккумулятора. Также производятся 2-тактные моторы мощностью от 50 до 115 л. с. с непосредственным впрыском топлива в камеру сгорания под низким давлением (система TLDI).

yamahaПодвесные лодочные моторы Yamaha
На протяжении многих лет корпорация Yamaha Motor является одним из крупнейших мировых производителей подвесных лодочных моторов. С 1960 года и по сегодняшний день выпущено более 6 миллионов моторов, которые благодаря отличным техническим характеристикам надежности и безупречному качеству обрели своих владельцев во всех уголках земного шара. Широкое распространение сети продаж компании Yamaha по всему миру вместе со значительной адаптацией модельного ряда моторов к конкретному рынку обеспечили компании Yamaha большое число поклонников среди любителей активного отдыха на воде.

Модельный ряд моторов, поставляемых корпорацией в Россию, включает 4 серии. Модели серии Hi-Tec, мощностью от 2 до 300 л. с., имеют раздельную подачу масла и топлива и оснащены большим набором допоборудования. Лодочные моторы серии Original – простые и надежные с минимальным набором дополнительного оборудования, мощностью от 20 до 200 л. с. Серия Four Stroke – это 4-тактные двигатели мощностью от 2,5 до 250 л. с. Серия лодочных моторов Enduro включает моторы, прошедшие специальную подготовку для работы в тяжелых условиях.

SuzukiПодвесные лодочные моторы Suzuki
Подразделение компании – Suzuki MARINE начало выпускать лодочные моторы в 1966 г. В модельном ряду Suzuki сосуществуют как очень надежные, классические, легкие и недорогие 2-тактные модели (DT2.2, DT15, DT30), так и суперсовременные 4-тактные модели, характеризующиеся высокой надежностью, производительностью и отличным соотношением веса к мощности. На заводах Suzuki каждый новый подвесной лодочный мотор запускается и тестируется. При этом все модели моторов производятся непосредственно в Японии.

На многих 4-тактных моделях используются самые передовые технологии, за что некоторые лодочные моторы Suzuki удостоены престижных международных премий. Среди таких технологий можно отметить применение электронного впрыска топлива и использование двухвальной системы газораспределения (4 клапана на цилиндр) на 4-тактных моторах мощностью 40 л. с. и выше. Особой популярностью в нашей стране пользуются выпускаемые компанией 2-тактные моторы мощностью от 10 до 40 л. с.

MercuryПодвесные лодочные моторы Mercury
Успех компании Mercury Marine пришел не случайно: с момента своего основания в 1939 году она является одним из лидеров в производстве подвесных и стационарных моторов. Это достигается благодаря постоянному поддержанию качества продукции и разработкам передовых технологий. Компания выпускает как традиционные 2-тактные двигатели, так и двигатели с прямым впрыском топлива Opti Max, которые, сохраняя все плюсы 2-тактных двигателей, позволяют довести экономию топлива до 45 %.

Существуют также 4-тактные модели и модели Salt Water для тяжелых условий эксплуатации. Компания выпускает моторы от 2.5 до 300 л. с. Последней разработкой компании являются моторы Verado, которые опровергают все догмы в производстве «подвесников», – это 4-тактные моторы с турбонаддувом и рядным расположением цилиндров. Модельный ряд состоит из 4-цилиндровых от 135 до 175 л. с. и 6-цилинровых от 200 до 275 л. с. моторов.

HondaПодвесные лодочные моторы Honda
Honda – единственная компания, которая производит только 4-тактные подвесные моторы. Сочетая в себе некоторую долю консерватизма, отработанную годами технологию и используя при производстве ряда моделей лодочных моторов технологии и агрегаты своих автомобильных двигателей, Honda всегда находят своего покупателя.

В отличие от большинства других компаний, которые в связи с ужесточением экологических норм были вынуждены в срочном порядке разрабатывать и внедрять новые технологии, результатом которых стало появление у конкурентов расширенного ряда 4-тактных моторов и 2-тактных с непосредственным впрыском в камеру сгорания, Honda оказалась в более выгодном положении. Компания совершенствует и расширяет линейку лодочных моторов мощностью 130–250 л. с.

ВетерокПодвесные лодочные моторы «Ветерок»
Лодочные моторы «Ветерок» выпускались Ульяновским моторным заводом с 1964 года по август 2008 года. В серию вышли 3 модели мощностью 8, 9.9 и 12 лошадиных сил, которые получили соответствующие торговые названия «Ветерок-8», «Ветерок-9,9» и «Ветерок-12». Мелкой серией была выпущена 15-сильная модель «Ветерок-15», а также 8- и 12-сильные модели с удлиненным дейдвудом и усиленным редуктором для тяжелых лодок и яхт. Был создан также опытный образец мотора «Ветерок-18» с четырехтактным двигателем.

Моторы «Ветерок» предназначены для использования на водоизмещающих и глиссирующих лодках с высотой транца до 380 мм хозяйственного, туристического и спортивного назначения. Кроме того, они могут применяться в качестве вспомогательного или резервного двигателя для яхт и катеров. Построены они по классической схеме с вертикальным расположением узлов и оригинальных технических новинок в себе не содержат. Зато отличаются простотой эксплуатации и низкой ценой.

nissan_marineПодвесные лодочные моторы Nissan Marine
Специально разработанная система охлаждения и помпа из нержавеющей стали позволяют эксплуатировать эту группу лодочных моторов на мелководных водоемах с повышенным содержанием ила и «взвеси», а использование низкооктанового бензина (от 87) позволяет быть уверенным, что вы не останетесь без топлива в глубокой провинции.

Для поклонников простых и отработанных конструкций Nissan Marine предлагает 2-тактные моторы мощностью 3.5, 9.8, 18 и 30 л. с. 4-тактные моторы мощностью 25 л. с. и 30 л. с. с 2006 года получили электронный впрыск топлива, что позволило добиться лучших экономических показателей. Кроме того, они не требуют обязательного подключения к аккумуляторной батарее и могут заводиться вручную.

Есть в линейке Nissan Marine и моторы TLDI, обладающие мощностью 2-тактного мотора и продуктивностью 4-тактного. Они обладают системой прямого впрыска топлива, которая уменьшает вредные выбросы и обеспечивает значительное сокращение потребления масла и топлива.
Категория: Yachting | Добавил: ae (06.07.2009) | Автор: Aleksandr
Просмотров: 2545 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
  • Каменный цветок
  • Под парусом
  • FotoStudio AE
  • Непран - бот
  • CSV
  • Rambler's Top100 Рейтинг - яхты и катера

    Copyright MyCorp © 2024 | Сайт создан в системе uCoz