Yachting star

Главная | Регистрация | Вход
Вторник, 16.04.2024, 06:09
Приветствую Вас Гость | RSS
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 156
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [22]
Yachting [61]
Новости [8]
Мини-чат
Главная » Статьи » Yachting

Концепция Volvo Penta IPS получила дальнейшее развитие


Эта система в сдвоенной, строенной и счетверенной установке предлагается для установки на всех глиссирующих моторных катерах в диапазоне от 50 до 100 футов.

Система Volvo Penta IPS – лидер среди аналогичных пропульсивных систем с днищевыми колонками. С момента представления IPS на рынке в 2005 Volvo Penta «захватила» дополнительную долю рынка стационарных судовых двигателей: на настоящий момент более 10,000 установок были проданы и установлены на более чем 250 моделях катеров, выпускаемых под разными брендами.

Поставки новых моделей IPS900 и IPS800 уже начались и были положительно оценены представителями морской индустрии. Сейчас в производстве у различных катеростроителей находятся более 20 моделей лодок различного назначения: от катеров для спортивной рыбалки до яхт с флайбриджами и открытых экспресс-круизеров в диапазоне от 50 до 100 футов с разными конфигурациями установки: сдвоенной, строенной и счетверенной.

нищевая колонка для моторных яхт

Новая днищевая колонка, прочная и надежная, имеет сертификат DNV, Det Norska Veritas для коммерческого применения. Новая разработка позволяет выдерживать крутящий момент 11-литрового мотора Volvo Penta, который в 2,5 раза выше, чем у предыдущего класса систем IPS. Новый большой винт, площадь лопастей которого на 70% больше предыдущего, эффективно преобразует мощность в тяговое усилие, обеспечивая уверенное движение и маневрирование катера. Водоизмещение катеров при этом может составлять от 20 до 70 тонн.

В данном случае размер винта имеет решающее значение. 70- процентное увеличение площади лопастей пропеллера необходимо для того, чтобы выдержать усилия, приходящиеся на лопасти. Винты системы – тянущие, расположены спереди. В этом случае винты работают в невозмущенном потоке, что позволяет снизить вибрацию, увеличить КПД комплекса и уменьшить потребление топлива и выбросы CO2. Новый класс Volvo Penta IPS, как и предыдущие – это законченная интегрированная установка, состоящая из двигателя, редуктора и выхлопной системы. Управление днищевой колонкой и всей системой - электронное.

Модуль Low-speed и Система динамического позиционирования

В этом году к системе Volvo Penta IPS дополнительно предлагаются две новые функции. Функция low-speed включена в стандартную комплектацию Volvo Penta IPS II: интегрирована в обычные рукоятки управления. Муфта проскальзывания уменьшает скорость катера в 2 раза: с 6 узлов до 3-х, таким образом, маневрирование на малом ходу в тесных маринах становится легким и безопасным.

Функция динамического позиционирования – новинка, которая поможет Вам во время ожидания заправки или развода моста или открытия шлюза. Во время швартовки, например, система Динамического позиционирования даст команде время на подготовку кранцев и концов. Нажатие кнопки – и лодка автоматически поддерживает указанное положение на воде – всю работу выполнят двигатель и колонки вместе со специально разработанным сдвоенной GPS-антенной.

Мульти-конфигурации

Система IPS позволяет создавать сдвоенные, строенные и счетверенные установки двигателей. Широкий диапазон «пакетов» IPS дают судостроителям возможности подобрать нужную конфигурацию для катера любого типа в диапазоне от 35 до 100 футов.

Счетверенная установка Volvo Penta IPS900 эквивалентна по мощности пропульсивной установке с валолиниями мощностью 3,600 л.с. При этом достигается экономия топлива не менее 30% и улучшение динамических характеристик катера. Установка Volvo Penta IPS существенно снижает шум и вибрации, уменьшает объем вредных выбросов.

Для управления катером абсолютно не имеет значения факт количества систем IPS, входящих в состав комплекса. Переключение газ-реверс осуществляется обыкновенной парной рукотякой, как если бы моторов было два. Мульти-конфигурации также могут управляться джойстиком и для них доступна опция Динамического позиционирования.

11-литровый двигатель

Для систем IPS800 и IPS900 Volvo Penta предлагает свой новый двигатель объемом 11 литров, D11, мощностью 600 или 700 л.с. Это современный судовой рядный 6-ти цилиндровый двигатель с инжекторами высокого давления и уникальной двухканальной турбиной на входе, производящими попеременный наддув. Также мотор оснащен механическим компрессором и промежуточным воздушным холодильником.

Современные технологии обеспечивают высокий крутящий момент на низких оборотах и высокую мощность на выходе при низком уровне потребления топлива и вредных выбросов в окружающую среду. Двигатель удовлетворяет требованиям безопасности по выхлопу как Евросоюза, так и американского законодательства US EPA Tier 2.

Обозначение IPS800 IPS900
Рабочий объем, л 10.8 10.8
Тип двигателя рядный 6-ти цилиндровый
Мощность на коленвале, кВт(лс)/об/мин 441 (600)/2300 515 (700)/2350
Турбина Турбина двухканальная с механическим компрессором и промежуточным воздушным охладителем
Скоростной диапазон катеров Максимальная скорость от 28 до 40 узлов
Требования по выхлопу Удовлетворяет EU RCD и US EPA Tier 2.
Категория: Yachting | Добавил: ae (06.11.2009) | Автор: Aleksandr
Просмотров: 2521 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
  • Каменный цветок
  • Под парусом
  • FotoStudio AE
  • Непран - бот
  • CSV
  • Rambler's Top100 Рейтинг - яхты и катера

    Copyright MyCorp © 2024 | Сайт создан в системе uCoz