Yachting star

Главная | Регистрация | Вход
Суббота, 20.04.2024, 02:49
Приветствую Вас Гость | RSS
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 156
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [22]
Yachting [61]
Новости [8]
Мини-чат
Главная » Статьи » Yachting

Новые Правила конструирования яхт "Volvo Open 70"


Изменения в правилах стали результатом всестороннего анализа, проведенного за последние 12 месяцев Группой по разработке правил регаты во главе с техническим экспертом и разработчиком правил "Volvo open 70" Кеном МакАльпайн и экспертом по правилам парусного спорта Биллом Эджертоном, ответственным за составление Объявления о проведении регаты. Выработка изменений в правилах регаты осуществлялась в тесном сотрудничестве с составителями правил для предыдущих парусных соревнований.

"Впервые процесс организации регаты включал разработку правил совместно с яхтсменами и командами участников регаты, - заявил главный Управляющий регаты "Volvo Ocean Race" Кнут Фростад. - Я уверен, что мы выработали нужные изменения в нужное время. В новых правилах четко описаны ограничения, благодаря которым регата становится более привлекательной для большего числа яхтсменов и команд, имеющих шанс на победу".

Согласно изменениям в правилах предусматривается переход к сматываемому кливеру - теперь не будет допускаться использование обтекателей, а количество парусов на каждой яхте будет сокращено с прежних 24 до 17. Команда одной яхты сможет до начала гонки установить только 15 новых парусов. Команды, которые будут использовать новые лодки или яхты второго поколения, смогут устанавливать только 23 паруса. Укладка парусов и оборудования ограничена средней секцией лодки под палубой.

Также введены строгие ограничения, регламентирующие мачты и выступающие части судна. Общий вес яхты увеличен, и теперь вес яхты должен соответствовать 14-14,5 т. Киль и нижняя тяжелая часть киля не должны превышать 7,4 т.

"Все нововведения должны пройти испытания на безопасность, - объясняет Директор регаты Джек Ллойд. - Новые ограничения конфигурации и веса киля не должны вернуть нас к проблемам регаты 2005-06 гг. Главная просьба проектировщиков яхт и яхтсменов звучала просто: не вносите слишком много изменений. Яхта должна быть быстроходной и прочной. Мы решили использовать сматываемый кливер, чтобы сократить для команды объем работ на баке яхты - это самое опасное место на судне, где яхтсмены подвергаются воздействию больших масс воды".

Разрешение построить только одну новую яхту для каждой команды - это новое ограничение. Однако команда имеет возможность использовать дополнительную яхту второго поколения. Не допускается до начала регаты проводить испытательные заплывы на двух лодках, а если команда, представленная одной яхтой, использует отдельно для тренировок дополнительную яхту второго поколения, которая не будет участвовать в соревновании, то такая команда в течение 2010 года может провести всего лишь 110 дней в плавании в ходе подготовки к соревнованиям.

В дополнение к квалификационному заплыву длиной 2 000 морских миль, как это было указано в Объявлениях о проведении регаты в прошлые годы, теперь каждая команда должна участвовать в новом квалификационном заплыве на 600 морских миль, который будет проводиться до старта гонки в Аликанте.

Количество представителей команды, состоящей только из мужчин, или из мужчин и женщин, ограничено 11 яхтсменами, включая Представителя прессы (Media Crew Member). Однако теперь вводится еще одно новое требование: в команде должны быть три члена, дата рождения которых приходится на 1 сентября 1980 или позже. Женская команда состоит из 14 человек, включая Медиа представителя: таким образом, у женщин по сравнению с мужскими командами есть преимущество в три человека. Для проведения внутрипортовых соревнований на борт яхты не допускаются дополнительные члены команды, при этом в ходе новой регаты внутрипортовые гонки будут проходить в каждом порте остановки.

Система присуждения баллов также была изменена. Теперь баллы за прохождение этапов регаты будут умножаться на пять, а баллы за проход зачетных рубежей будут умножаться на два. Система оценки внутрипортовых гонок не изменится: команды будут награждаться за лучшие результаты прохождения двух внутрипортовых гонок, которые будут проводиться в каждый день гонок в порте остановки регаты.

Кнут Фростад подтвердил основные цели, которые были в центре внимания составителей Правил Volvo Open 70 и Объявления о проведении регаты:

  • Снижение расходов для команд, участвующих в регате;
  • Повышение безопасности и надежности яхт;
  • Поддержание высокого статуса гонок на яхтах класса "Volvo Open 70", являющихся самыми скоростными и наиболее зрелищными среди однокорпусных яхт;

Предоставление равных возможностей для борьбы за победу участникам гонки, которые смогут использоваться лодки второго поколения регаты 2008-09 гг.

Категория: Yachting | Добавил: ae (26.10.2009) | Автор: Aleksandr
Просмотров: 1557 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
  • Каменный цветок
  • Под парусом
  • FotoStudio AE
  • Непран - бот
  • CSV
  • Rambler's Top100 Рейтинг - яхты и катера

    Copyright MyCorp © 2024 | Сайт создан в системе uCoz