Yachting star

Главная | Регистрация | Вход
Понедельник, 13.05.2024, 09:11
Приветствую Вас Гость | RSS
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 156
Меню сайта
Мини-чат
Главная » 2008 » Май » 4 » Парусная легенда
Парусная легенда
17:46



Построенные в первой четверти прошлого столетия яхты, реконструированные спустя полвека, пользуются огромной популярностью среди эстетов парусного яхтинга. Феноменального успеха добилась яхта Sea Cloud, сменившая десяток названий и владельцев и обретшая новую, невиданную прежде славу.Эту яхту подарил своей очаровательной жене Марджери Мэрривезер Пост (Marjorie Merriwether Post) ее муж, успешный брокер Эдвард Фрэнсис Хаттон (Edward Francis Hutton). Яхта строилась в течение двух лет на немецкой верфи Круппа (Krupp) в Киле (Kiel) по эскизам знаменитых морских архитекторов Гиббса (Gibbs) и Кокса (Cox). За всеми стадиями строительства следила сама миссис Пост. Именно ей яхта была обязана изящными очертаниями внешних линий и изысканным убранством внутренних помещений. В 1931 году яхта была спущена на воду и совершила свой первый трансатлантический переход в Нью-Йорк. В то время она носила имя – Hussar.
На яхте были предусмотрены две большие каюты для супругов. Дамская была выполнена в светлой гамме и отличалась восточной негой и утонченностью деталей. Мужская выглядела тоже роскошно, но стены, обшитые красным деревом, придавали ей истинно мужской характер. В отделке деталей помещений использовалось золото, что ставило яхту в ряд самых дорогих в мире на тот момент. Свой первый титул – самая большая парусная частная яхта – она на тот момент уже имела. Еще на борту было восемь кают – для гостей и родственников. Большая столовая, курительная с камином, библиотека. Обслуживалась яхта персоналом из 60 человек и развивала скорость 14 узлов.
Яхта использовалась семейной четой для круизов по Карибскому бассейну в зимнее время и путешествий в Европу летом. Между прочим, яхта была и в Ленинграде. Это случилось уже после того, как Марджери рассталась с Эдом, вышла замуж вторично, переименовала яхту в Sea Cloud, и ее второй муж Джозеф Дэвис (Joseph Davis) был послом США в СССР. Между прочим, он был на хорошем счету в социалистической стране из-за своей лояльности к советскому правительству, поэтому ему разрешили не только посетить на яхте Колыбель революции, но и позволили его супруге Марджери скупать многие уникальные картины и другие ценности, в том числе иконы и яйца Фаберже. Теперь на основе этой частной коллекции в США открыт публичный музей.
В годы войны яхта была передана U.S. Navy для несения сторожевой службы в прибрежных водах. Согласно эстетике U.S. Coast Guard, Sea Cloud была переделана до неузнаваемости: убраны мачты, расширены жилые помещения, изменен цвет корпуса на маскировочный. Изначально Марджери Хаттон-Пост пыталась продать ее, на апрель 1941-го яхта была оценена в 272 тысячи долларов, это показалось до обидного мало, и решено было передать яхту на добровольных началах. Между прочим, этой передаче противился сам президент США Рузвельт, опасаясь ее гибели. Теодор не раз бывал на борту прекрасной яхты и успел полюбить ее. Так яхта в числе других 300 яхт размерами от 30 до 300 футов приступила к несению военной службы.
Но военные годы не сгубили яхту, и уже в 1944 году она вернулась владельцам с 750-тысячной компенсацией (на восстановление убранства было затрачено в два раза больше и на это ушло более 7 месяцев). В это время яхту посещали все видные люди того времени: супруга Эйзенхауэра, посол СССР в США Андрей Громыко, семьи Дрекселов (Drexel), Вандербильдов (Vanderbild), король Швеции Густав и отрекшийся английский король Эдуард со своей американской супругой.
Шли годы, и, по наступлению того возраста, который менее удачливые люди называют пенсионным, Марджери Мэрривезер осознала, что содержать яхту ей очень накладно. Тратить 20 тысяч долларов в год только на экипировку команды – это показалось ей диким, хотя десятилетия назад она тратила деньги на свою любимицу, никогда не заботясь о суммах.

Sea Cloud продается (по другой версии, меняется на 44-местный самолет стоимостью в 1 миллион), президенту Доминиканской Республики Рафаэлю Леонидасу Трухильо Молина (Rafael Leonidas Trujillo Molina), более известному просто как диктатор Трухильо. Он приобрел эту яхту для своего любимого сына Рамфиса (Ramphis), обучавшегося и проживавшего тогда в Нью-Йорке. Между прочим, Трухильо и раньше бывал на борту яхты и давно примеривал ее на себя. Заполучив себе яхту, он переименовал ее в Angelita – так звали его дочь. Ловелас и прожигатель жизни, Рамфис устраивает шумные вечеринки на борту яхты, приводит сюда свою фаворитку, известную в то время актрису Ким Новак (Kim Novak) и бесчисленных друзей.

В следующий раз яхта поменяла своего владельца со смертью Трухильо-старшего. И еще не одна смена владельца и имени будет вставать у яхты на пути, прежде чем она вернется на свою родину – в Германию. Именно там крупная немецкая морская торговая компания задалась целью восстановить яхту в своей первозданной красоте и использовать ее в качестве круизного судна для всех желающих. Десятилетие ушло на восстановительные работы. Тщательно проработанные детали явились в прежней красоте: позолоченный орел вновь засверкал на носу яхты, отражая солнце в своих глазах.
Теперь яхта вернула себе и прежнее имя, и заботливых хозяев (почетным гостем яхты является дочь миссис Пост – Дина Мэррилл (Dina Merrill), все детство которой прошло на ее борту). Яхта продолжает традиции изысканности и чрезвычайной приватности. Номера, отведенные для менее состоятельных клиентов, часто пустуют, зато самые люксовые, включая апартаменты владельцев, скрупулезно восстановленные, забронированы в любое время года. Ее чартерный календарь не имеет пустых дат. Уровень сервиса и комфорта поражает даже видавших виды привередливых клиентов.
За свою почти вековую историю яхта завоевала большую популярность, она стала узнаваема. Каждый раз, когда Sea Cloud заходить в какой-нибудь порт по обе стороны Атлантики, ее встречают восторженные жители. В этот момент каждый, кто стоит на борту яхты, чувствует себя если не королем, то, по крайней мере, особой голубых кровей…


Год постройки 1931
Верфь Krupp
Длина, м 109,5
Ширина, м 14,94
Осадка, м 5,13
Высота грот-мачты над палубой, м 54,2
Площадь парусов, кв. м 3000
Количество парусов 30













Просмотров: 1466 | Добавил: yachtingstar | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Май 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Друзья сайта
  • Каменный цветок
  • Под парусом
  • FotoStudio AE
  • Непран - бот
  • CSV
  • Rambler's Top100 Рейтинг - яхты и катера

    Copyright MyCorp © 2024 | Сайт создан в системе uCoz