Ветер перемен снова задул с Адриатического побережья Италии — именно здесь расположена штаб-квартира
знаменитой своим футуристическим дизайном компании Pershing. В последние недели все силы верфи в Мондольфо
брошены на завершение принципиально нового масштабного проекта — Pershing 80.
новый Pershing 80 — детище бессменного
дизайнера верфи Фульвио де Симони. На данный момент лодка практически
готова и, по прогнозам, будет вскоре спущена на воду, а официальная
премьера и sea trials состоятся в конце июля в испанской Пальме де
Майорка. Чуть позже новинка будет показана на выставках в Канне, Монако
и Генуе. Впрочем, уже сейчас мы готовы поделиться внушительным списком
подробностей, и он, честное слово, впечатляет.
В некотором смысле Pershing 80 продолжает генеральную линию, проложенную Pershing 72 —
эта яхта имела чрезвычайный коммерческий успех и собрала массу наград в
2007—2008 годах. Во всяком случае, Pershing 80 унаследовал от нее два
важных качества: агрессивный профиль и невероятное количество инноваций
на каждый дюйм длины.
На Pershing
80 была применена передовая технология вакуумной формовки
фиберглассового корпуса Scrimp System. Другая разработка, которой
особенно гордятся создатели лодки, — уезжающая в пол перегородка между
салоном и кокпитом, разработанная совместно с компанией Besenzoni.
Впервые это техническое чудо появилось на Pershing 72.
На этот раз пошли еще дальше — перегородку разделили на два модуля,
каждый из которых управляется независимо, так что площадь открытой зоны
можно варьировать.
В самом кормовом кокпите Pershing 80 для защиты от солнца установлен не
просто тент, а сложная выдвижная конструкция, позволяющая затенять
ровно столько пространства, сколько вам нужно. На последней модели
Pershing также продемонстрирован абсолютно новый подход к обеденной
зоне в кокпите: с помощью бимини-топа можно соорудить полностью
приватную зону и позволить себе позавтракать в уединении даже тогда,
когда ваш Pershing 80 пришвартован в переполненной, многолюдной
европейской марине. Кокпит необычайно просторен, причем кормовой
солярий разработан таким образом, чтобы не мешать открыванию
гидравлической двери гаража: если необходимо спустить на воду тендер,
совсем необязательно сгонять загорающих с места. Наконец, еще одна
интересная деталь — многофункциональный гидравлический трап Genius,
также от Besenzoni, который можно использовать как для схода на берег,
так и для спуска в новый Pershing 80 — детище бессменного дизайнера
верфи Фульвио де Симони. На данный момент лодка практически готова и,
по прогнозам, будет вскоре спущена на воду, а официальная премьера и
sea trials состоятся в конце июля в испанской Пальме де Майорка. Чуть
позже новинка будет показана на выставках в Канне, Монако и Генуе.
Впрочем, уже сейчас мы готовы поделиться внушительным списком
подробностей, и он, честное слово, впечатляет.
Постоянный партнер Pershing — компания Poltrona Frau,
специализирующаяся на высокотехнологичной мебели, на этот раз
предоставила для новой яхты не только потрясающе эргономичные кресла
поста управления, но также эксклюзивные панели и покрытия из
натуральной кожи.
С точки зрения планировки как
верхней, так и нижней палубы на Pershing 80 применена концепция,
позаимствованная у мегаяхт. Например, кухня перенесена на межпалубное
пространство, по соседству с помещениями команды, что дает гостям
большую приватность и возможность не пересекаться с экипажем без
необходимости.
В мастер-каюте, расположенной в центре корпуса, предусмотрены огромные,
частично открывающиеся иллюминаторы, а из деталей интерьера хотелось бы
особенно выделить несколько виртуозно исполненных шедевров опять же от
Poltrona Frau: стол, изголовье кровати и поручни, обтянутые натуральной
кожей. При планировании нижней палубы можно выбирать из двух вариантов.
Если предполагается, что на борту соберется большая компания, есть
смысл устроить три каюты для гостей (одна с кроватью king size в
носовой части яхты и две с раздельными спальными местами ближе к центру
корпуса). В качестве альтернативы предлагается две каюты и
дополнительный уютный салон.
Однако главное, что всегда предлагает Pershing клиентам, — это
скорость. Но не просто узлы или километры в час — во всяком случае, на
свете немало плавсредств, которые умеют летать и побыстрее. Основа
философии Pershing — это сочетание высокой… очень высокой скорости с
бескомпромиссным комфортом на борту. Новейший Pershing 80 оснащается
парными двигателями MTU мощностью по 2435 л.с., приводом Арнесона и
полупогружными винтами ASD 15L. Такая мощность позволяет лодке
развивать максимальную скорость в 50 узлов. Готовы? Тогда, поехали!
Вердикт Смелость — одно из лучших качеств pershing. Ведь на
яхтах этой верфи впервые применяются самые передовые технологии
яхтостроения. Pershing 80 — очередной вызов и тем, кто строит яхты, и
тем, кто их просто любит.
|
Длина макс, м — 24,5 |
Ширина, м— 5,5 |
Осадка, м - 1,4 |
Водоизмещение, т— 51 |
Двигатели - 2 X MTU 16V2000 M93 (2 Х 2435 Л.С.)
|
Емкость топливных баков, л— 5950 |
Емкость бака для воды,л— 1300 |
Макс. скорость, узл.,- 48 |
Пассажировместимость, чел.- 16 |