Группа InRizzardi развивается очень динамично. В
1993 году Джанфранко Риццарди приобрел верфь Posillipo, в начале 2000-х
годов — Italcraft, два года назад — верфь Diano, после чего группа и
получила свое название. Последними приобретениями стала верфь Parisi,
производящая классические итальянские гоццо, и Santa Yachts,
специализирующаяся на трансатлантических судах из стали и алюминия.
Таким образом, в группу InRizzardi попали и стильные гоночные катера, и
способные развивать большие скорости яхты open и hard-top-класса, и
комфортабельные, надежные водоизмещающие яхты для больших путешествий.
А началось все в 1974 году. Именно тогда Джан-франко Риццарди открыл
одноименную верфь, которая специализировалась на ремонтных работах. В
80-х годах небольшая верфь развилась настолько, что стала создавать
собственные яхты под брендом Rizzardi. Впрочем, яхтами как таковыми
синьор Риццарди увлекся гораздо раньше. Первые свои лодки начал делать
еще в семилетнем возрасте — конечно, это были модели. Но Джанфранко
ставил на них моторчики, винты, устраивал испытания в бассейне —
словом, проводил настоящие тесты, как на любой серьезной верфи.Сегодня господин Риццарди, конечно, не может быть на 100% вовлечен в
процесс проектирования каждой лодки — у него много административной
работы. Но все же каждый проект группы осуществляется под его
руководством. «На наших яхтах вы найдете все новейшие технические
решения и разработки, которые присутствуют сейчас на рынке, — говорит
Джанфранко Риццарди. — Но вот что ни с чем нельзя сравнить, так это
наши корпуса: хотя они и изготавливаются по широко известной
технологии, но мы не так торопимся, как многие другие. Корпус, ходовые
качества и надежность — это то, что так ценят наши клиенты». .
InCredible 45 — одна из последних разработок верфи Rizzardi в Ла
Специа. Особое вниманиеуделили форме корпуса, пространству и свету на
борту.
InCredible 55, как и InCredible 45, представляет абсолютно новый подход верфи Rizzardi к производству лодок.
Maxi Drago 95 — эта лодка, пожалуй, лучше других олицетворяет стиль верфи Italcraft: динамичный и элегантный
Среди моделей, выпускаемых верфями InRizzardi
Group, сложно выделить какую-то одну интересную — ведь у каждой верфи
своя специализация. Но с особым удовольствием и гордостью Джанфранко
Риццарди рассказывает о сотрудничестве с Карло Галеацци, называя его
самым прославленным итальянским яхтенным дизайнером. Это сотрудничество
в первую очередь касается высокотехнологичных яхт Technema.
Спроектированная Карло Галеацци Technema 95 была признана лучшей яхтой
2004 года, самая большая яхта группы — Technema 120, которую покажут в
этом году в Генуе, — его же проект. В Генуе должна состояться премьера
и новейшей Technema 90. На просьбу рассказать о ней синьор Риццарди
загадочно улыбается и говорит, что это будет лодка с необычной
внешностью. В Каннах InRizzardi также планирует показать яхту Italcraft
105 — флагман этой верфи. Зато о представительстве InRizzardi Group в
Рос-сии господин Риццарди готов говорить сколько угодно:
«Представительство нашей группы работает в Москве уже год, и за этот
год мы увидели стремительный рост рынка и огромный рост интереса к
нашей продукции. Абсолютно точно могу сказать — мы тут останемся и
расширим свое присутствие. Ведь мы создаем яхты полностью под клиента,
причем это касается не только отделки, но и планировки, установки
технического оборудования, практически всего. А это так ценится в
России. При этом мы держим цены на наши лодки на очень конкурентном
уровне».
|