Yachting star

Главная | Регистрация | Вход
Воскресенье, 28.04.2024, 09:09
Приветствую Вас Гость | RSS
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 156
Меню сайта
Мини-чат
Главная » 2008 » Сентябрь » 1 » На яхтах «ELLING» через Атлантику — в Америку
На яхтах «ELLING» через Атлантику — в Америку
20:43


Участие в MIBS Autumn 2008 совпало для компании с двумя важными событиями: компания сменила название. Теперь это — не Катер Лайф-Европа, а Адвентор Яхтс (учредитель и директор Александр Рубинов). Во-вторых, компания выступила в роли генерального спонсора акции «На яхтах «ELLING» через Атлантику — в Америку».Причина смены названия простая — термин «катер» уже не соответствует профилю деятельности компании. Adventor в переводе с латыни — пришелец, гость, странник.

В качестве эксклюзивного дистрибьютора и торгового о партнера известной голландской фирмы NEPTUNE MARINE SHIPBUILDING BV, компания представляет на рынках России, Украины и Казахстана полуводоизмещающие моторные яхты «ELLING» категории «А» (Океан), которые одними из первых знаменуют выход 50-футовых лодок на океанские просторы для дальних переходов. В этом смысле они действительно и «пришельцы», и «странники». Яхты «ELLING 3» и «ELLING 4», построенные на верфи этой фирмы, получили весьма высокую оценку мировых специализированных изданий, отмечающих качество постройки, большую дальность плавания, исключительную мореходность и экономичность этих яхт. Лучшее доказательство популярности этих яхт: на 2008 год верфь получила 25 заказов на их поставку в Европу и Америку и поставила своеобразный рекорд среди голландских производителей океанских моторных яхт.

В последние 4 года «ELLING» — единственная на акваториях России и Украины яхта длиной до 50 футов, соединившая в себе прочность и остойчивость океанского спасательного судна, дальность плавания экспедиционного судна, комфорт на уровне 60-футовой яхты, а также возможность реализовать два основных режима движения: полуводоизмещающий на максимальной скорости до 20 узлов и водоизмещающий — для длительных океанских переходов до 2400 миль на скорости 7-8 узлов.

http://elling34.ru/galery/9.jpg


В акции «На яхтах «ELLING» через Атлантику — в Америку» участвуют три российских яхты «ELLING». Компания рассчитывает, что во второй половине декабря с.г. эти яхты донесут российский флаг до островов Карибского моря. Групповые переходы однотипных моторных яхт длиной до 50 футов через Атлантику — явление весьма редкое. Достоверно известно об одном: в 2004 г. эскадра из 18 яхт Nordhavn длиной от 40 до 90 футов, построенных американской компанией PAE, совершила переход от восточного побережья США через Бермудские и Азорские острова до Гибралтара. Среди них были и однотипные, но типов было несколько. Американцы заявили тогда, что это первый в истории трансатлантический переход яхт траулерного типа. Если признать достоверность этого заявления, а также то, что по американским меркам «ELLING» причислен к траулерным яхтам, наш переход будет вторым, но, в отличие от первого, безостановочным.

http://elling34.ru/galery/11.jpg

 Акция в рамках выставки MIBS Autumn 2008

Несмотря на повышение цен с 1 августа 2008., яхты «ELLING», заказанные до и в дни выставки будут предлагаться по ценам прошлого года.

Последние 3 года на российском, а затем и украинском рынке моторных яхт появилось судно, сочетающее в себе скорость до 18 узлов, высокую мореходность и возможность совершать переходы до 2500 миль на крейсерском режиме 7...8 узлов. В стандартном исполнении дальность хода до 1500 миль. Яхта имеет три двухместные каюты, главный салон, второй салон в рулевой рубке, два санузла с отдельными душевыми кабинами, сдвижную крышу рулевой рубки с гидравлическим приводом. Возможна установка одного или двух вспомогательных ходовых двигателей. Один вспомогательный двигатель мощьностью 29 л.с. при расходе около 3-х литров топлива в час обеспечивает скорость 5,5 узлов.
Широкий спектр комплектаций, дооборудования, отделок и, даже, вариантов компоновки.

Изготовитель - NEPTUNE MARINE, Голландия.

Технические характеристики Elling E3 и Elling E4
 
Elling E3
Elling E4
Длина полная, м
13,80
14,95
Ширина, м
4,25
4,25
Осадка, м
1,20
1,20
Водоизмещение порожнем, кг
14 500
16 000
Запас топлива, л
от 1500 до 2500
от 1500 до 2500
Запас воды, л
800
800
Мощность дизеля, л.с.
78-425*
180-425*
Скорость, уз
8...17
10...17
Запас хода, миль
до 2500**
до 2500**
Категория мореходности "А" - Ocean по нормам Евросоюза
(неогр. район плавания, высота волны более 4 м.)
Стандартные компоновки Е3 и Е4 практически одинаковы.
Возможны дополнительные варианты компоновки .
* - Со второй половины 2008 года мощность до 570 л.с., скорость до 19 узлов
** - В водоизмещающем режиме, скорость 7-8 узлов


Стандартные варианты комплектации, список дополнительных опций смотрите в разделе КОМПЛЕКТАЦИЯ И ЦЕНЫ.
>
Шум и вибрация

Строение шумоизоляционного слоя стен машинного отделения

"CUMMINS" 450 л.с.

Диаграмма зависимости шумового фона в салоне (в dB(A) ) от скорости судна (в узлах)
Исключительно низкий уровень шума отмечает ряд экспертов в своих заключениях (см. Прессу)

Для борьбы с шумом и вибрацией, возникающими при работе двигателя и движении яхты, в конструкции применены принципиально новые методы. Стены между машинным отделением и каютой представляют собой многослойную, высокотехнологическую конструкцию, способную эффективно погашать звуковую вибрацию в широком диапазоне частот.


Также для уменьшения шума и вибрации корпуса при движении служит пятилопастной винт и гибкий CVT-вал "Aquadrive".



   
Расход топлива, CUMMINS 450 л.с.

Диаграмма расхода топлива в час.
По вертикали - расход (л/час)
По горизонтали - скорость (узлов)

Диаграмма расхода топлива на милю.
По вертикали - расход (л/милю)
По горизонтали - скорость (узлов)

Примечание: На новых (с 2007года) дизелях CUMMINS с COMMON RAIL мощностью 425 л.с. расход ниже на 10-12 % при прочих равных условиях.

Длительная доводка обводов судна в опытовых бассейнах, оптимизация с целью снижения сопротивления формы, хорошо подобранный винторулевой комплекс и энергетика судна, низкая аэродинамическое сопротивление надводной части – все в целом определило такие незаурядные экономические показатели, многократно проверенные независимыми экспертами.

На сегодняшний день на акваториях России и Украины Elling – единственная моторная яхта, соединившая в себе безопасность судна – спасателя, дальность плаванья экспедиционного судна и изысканный интерьер, почти как на мегаяхте.
И все это при размерах чуть менее 50 футов. Считается, что океанские яхты до 50 футов, так называемые «Золотые полтинники» могут обходиться без наемного экипажа, позволяя владельцу самостоятельно управлять судном.

Почему «полтинники» - понятно, а «Золотые» - от «Золотой середины» как мерило необходимого и достаточного сочетания безопасности и комфорта.
И, конечно, стоимость и эксплуатационные затраты значительно ниже чем для яхт экспедиционного класса или мегаяхт.




Просмотров: 2637 | Добавил: ae | Рейтинг: 4.5/2 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Друзья сайта
  • Каменный цветок
  • Под парусом
  • FotoStudio AE
  • Непран - бот
  • CSV
  • Rambler's Top100 Рейтинг - яхты и катера

    Copyright MyCorp © 2024 | Сайт создан в системе uCoz