Опрос владельцев спортивных лодок и лодок типа
bowrider помог сложить некоторые представления о том, какими они себе
представляют лодки будущего. Сегодняшние покупатели готовы отбросить
свои традиционные представления о лодках ради моделей будущего. И
производители стараются соответствовать этим запросам и некоторые из
них уже сделали прорыв в этом направлении.
1. 100% опрашиваемых сказали, что следующая лодка будет больше.
Мы уже наблюдаем, как
Боурайдеры преодолели 30 футовый барьер (на пример: Formula и Four
Winns), И опрашиваемые говорят, что это еще не придел их мечтаний.
Катамараны становятся все популярнее и экономичнее.
2. 74% хотят иметь возможность выбирать марку двигателя.
Это хорошая новость для Volvo Penta и, может
быть. не очень хорошая для производителей, которые думают, что
покупателя не очень заботит какой марки двигатель у них на борту.and
maybe not so good for builders who think consumers don’t care what
brand engine is aboard. Most do care, according to all of our surveys
in all boat categories.
Перспективная модель Wally boats .
3. Джойстик будет оставаться опцией.
62% обладателей лодок с двумя
двигателями согласны платить дополнительные 5% - 10% цены за джойстик
и только 38% обладателей одномоторников. 55% процентов владельцев
одномоторников сказали что они предпочтут традиционное управление, чем
платить 10 -15 % за новшества.
Stealth новое поколение для тех, кто хочет быть слышим, но не видим..
4. Опрошенные хотят более скоростные и в то же время более экономичные.
Одна треть опрошенных хочет
гоняться со ссвоими друзьями и побеждать. 32% заявили что они не сдадут
свои 80+ км/ч ради экономии нескольких долларов. 64% сказали что
готовы снизить скорость ради экономии и, в то же время, для половины из
них минимальный предел 65 км/ч.
Earthrace выполнена в основном из углепластика.
5. Кевлар и углепластик входят в моду.
Опрошенные уверены что более
легкие лодки быстрее набирают скорость. 68% согласны платить больше за
высокотехнологичные материалы материалы.
Hydrofoils сочетает в себе высокую скорость и экономичность.
6. Дерево? Ну не знаю!
Только 6% хотят дерево в наружной отделке и 19% не возражают
иметь что-то типа норвежского тика. Что касается дерева в интерьере,
26% готовы иметь дерево в отделке. 57% категорически против. Для 17%
это безразлично.
Норвежский вариант с тиковой палубой
Эта лодка устойчива, экономична и, практически, сплошная купальная платформа.
7.
Предпочтительно иметь электронное оборудование как стандартный пакет.
64%
предпочли бы иметь электронику установленную на заводе, поскольку с ней
меньше хлопот. 36% хотят сами покупать и устанавливать то, что им
нравится.
Водное такси на Вирджинских островах
8. Удобства нужны всем.
79% не желают иметь лодки без удобств и комфорта. 70% готовы платить на 10% больше и 19% на 220% больше за повышенный комфорт.
Лодка специально созданная для владельцев в инвалидных колясках.
9. Лучшие гарантии на большие сроки.
За 5 летнюю гарантию половина респондентов согласна платить
дополнительно 1% от стоимости лодки. 25% готовы платить 3%. 13% готовы
взять риски на себя без доплаты за стоимость. И все 100% едины во
мнении, что производитель должен быть ответственен за все оборудование,
установленное на лодке.