Yachting star

Главная | Регистрация | Вход
Понедельник, 24.04.2017, 01:34
Приветствую Вас Гость | RSS
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 144
Меню сайта
Мини-чат
Главная » 2008 » Ноябрь » 17 » Старт второго этапа Volvo Ocean Race 2008 / 2009
Старт второго этапа Volvo Ocean Race 2008 / 2009
19:37

В 11:20 GMT (13:20 по Кейптауну) в окружении огромного флота катеров и яхт сопровождения, под шум вертолетов, 8 яхт участниц гонки Volvo Ocean Race 2008-2009 пересекли стартовую линию второго этапа гонки, протяженностью 4,450 миль. Яхты стартовал из Кейптауна курсом на порт Кочин, Индия.

Андреас Ханакамп – шкипер Team Russia охарактеризовал атмосферу, царившую в доках Кейптауна. «В Кейптауне можно стоять бесконечно долго, но пришло время отпустить наших лошадей на волю. Мы в гонке, так что давайте приступим к состязанию».

Восемь экипажей взошли на борт, перед этим попрощавшись с родными и близкими, под ярким южноафриканским солнцем.

Старт был отложен на короткий период времени, с тем, чтобы дождаться устойчивого бриза. И вот прозвучал выстрел, эхом проносясь над бухтой Столовой Горы, дав старт второму этапу гонки и впервые в её истории, яхты из ЮАР направятся в Индию.

Яхта PUMA выиграла старт и возглавила флот. Поставив огромный геннакер и джиб номер 4, американская яхта устремилась в океан. На втором месте Ericsson 4, Green Dragon на третьем месте и Team Russia за ними. А вот яхта Delta Lloyd под управлением нового шкипера не удачно взяла старт.

Шкипер Торбен Граел на яхте Ericsson 4 решил использовать консервативный поход и отказался от топового геннакера. В итоге яхта оказалась с подветра у конкурента - Telefónica Blue и попала в неприятную болтанку на воде, от многочисленных провожающих судов. PUMA выбрала правильный набор парусов и первой прошла один из трех поворотных знаков в бухте Столовой горы.

PUMA продолжала отрываться от флота, в то время как Ericsson 4 был вынужден обогнуть большой контейнеровоз, и в какой-то момент яхта шла при растравленных шкотах. PUMA обогнула второй знак всего на 4 корпуса опережая Ericsson 4. Green Dragon допустил тактическую ошибку, слишком рано уйдя к берегу.

Жесткая борьба развернулась за третье место между Green Dragon и Telefónica Blue. Отлично выполненный маневр командой Team Russia позволил им опередить Telefónica Black на поворотном знаке, но после ожесточенной борьбы Telefónica Black обошла российскую яхту. Ericsson 3 огибая знак, порвала заднюю шкаторину джиба. Парус зацепился за радарную арку и в итоге оторвал радар от мачты.

В это время – яхта PUMA вместо того, чтобы увеличить отрыв – остановилась как вкопанная, попав в полосу безветрия. В итоге все яхты установили топовые паруса Code Zeros, так как ветер упал до минимальных значений. Началось напряженное время для команд – все понимали, что первый кто выйдет из границ Кейптауна получит больше преимущество.

Гонка стала похожа на дрейфующий матч-рейс. При отсутствии ветра, PUMA попыталась открыть передний парус Code Zero, в итоге у них это не получилось и парус смайнали на палубу.

В районе 14:00 яхты, наконец, то получили 20 узлов бриза. Ericsson 4, Ericsson 3, Green Dragon и Telefonica Blue оказавшись ближе к берегу – раньше получили ветер. За ними последовали PUMA, Telefonica Black и Delta Lloyd. Team Russia по-прежнему без ветра. На этом мы заканчиваем и возвращаемся в Кейптаун. Яхты готовятся к огибанию мыса Доброй Надежды и к выходу в Индийский океан.

Просмотров: 862 | Добавил: ae | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Друзья сайта
  • Каменный цветок
  • Под парусом
  • FotoStudio AE
  • Непран - бот
  • CSV
  • Rambler's Top100 Рейтинг - яхты и катера

    Copyright MyCorp © 2017 | Сайт создан в системе uCoz