Yachting star

Главная | Регистрация | Вход
Вторник, 17.10.2017, 20:30
Приветствую Вас Гость | RSS
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 146
Меню сайта
Мини-чат
Главная » 2009 » Февраль » 21 » Творение Стефано Ригини (Stefano Righini),
Творение Стефано Ригини (Stefano Righini),
20:08


В Генуе было представлено творение Стефано Ригини (Stefano Righini), ставшее предметом для подражания.
Презентация новой модели Azimut 70 Flying Bridge, разработанной и построенной на судостроительной верфи в г. Авильяна (Италия).  
Извилистые элегантные линии лодки, исполненные эстетики, раскрывающей секреты вселенской красоты, произведут на вас сильное впечатление.
Очертания судна будоражат воображение, а его инновационные и динамичные элементы подчеркивают и усиливают эффект, возникающий от застекленной палубной рубки.



Первый 22- метровый Azimut 70 на воде кажется еще более утонченным и демонстрирует все изящество, с которым он был разработан, все яркие изменения, вызывающие новые эмоции.
Дизайнер Стефано Ригини создает экстремальную линию изгиба окон, обостряющую чувства. Вытянутые книзу, ниже уровня планшира, они заставляют чувствовать море, чувствовать изгиб волны, ее движение и мощь.



Выполненные в агрессивном футуристическом стиле, в форме, напоминающей акулий плавник, окна имеют большой размер, благодаря которому помещения палубы заливает невероятное количество дневного света. Рациональное распределение пространства позволяет «прожить» море со всей полнотой ощущений.



Azimut 70 создан на судостроительном заводе в Авильяне и полностью соответствует философии верфи. Яхта с флайбриждем превосходно сочетается со стандартами качества и является продуктом зарекомендовавшей себя инженерной мысли туринского производителя. Это судно с масштабами, увеличенными благодаря оригинальной динамичной планировке и большому вниманию к деталям, типичными для semi-custom яхт.

Еще одна экстремальная черта дизайна яхты – это пространство верхней палубы. Площадка в 29 кв.м. возвышается над морем, флайбридж с ни с чем не сравнимыми объемами, благодаря функциональному хардтопу и своим размерам, дает возможность наслаждаться свежим воздухом на максимальной скорости судна в 32 узла.


Терраса флайбриджа - это 29 кв.м. непревзойденного пространства, рационально перетекающего от санлонжа в носовой части до столовой на открытом воздухе. Площадка полностью затенена жестким хардтопом оснащенным люком с электроприводом.

За счет удлинения, кормовая часть верхней палубы полностью покрывает кокпит. Эту зону, по желанию заказчика, можно заставить шезлонгами, оборудовать солярием, отделанным тиком.

Несколько ступеней приведут нас к верхнему уровню, выделенному для обеденной зоны, с камбузом у правого борта и столом на семь персон рядом с бортовыми окнами.

Капитанский мостик находится рядом с бортом и имеет просторное сиденье для судоводителя, джойстик и полный технический набор для максимального комфорта и безопасности управления.

Камбуз, отделанный, как и остальная мебель на судне, мореным дубом, размещен ближе к правому борту, отделен от салона и динетты холодильной камерой и микроволновой печью, а также набором шкафов для посуды.

Обеденную зону от камбуза отделяет окошко для выдачи готовых блюд, за которым расположены две раковины с рабочей поверхностью из императорского мрамора. Ближе к окну в носовой части надстройки, размещена газовая плита с четырьмя конфорками и большой столешницей. Внизу встроены вместительные шкафы, духовка и посудомоечная машина.

Рациональное, функциональное пространство, дополненное многогранностью и практичностью, украшено изысканными элементами из высококачественных материалов – все это выбор профессионала Карло Галеацци (Carlo Galeazzi), который принял участие в проектировании яхты.

  В каюте владельца, размещенной во всю ширину судна в самом его центре, во время выставки было настоящее столпотворение из желающих воочию убедиться в непревзойденности дизайнерской мысли. AllYachts.Ru с трудом удалось сделать фотографии для демонстрации нашим пользователям: здесь восемь больших окон прямоугольной формы, по четыре с двух сторон, по одному с обеих сторон открываются, а остальные – не функциональны.

Благодаря такому количеству окон, каюта хозяина просто утопает в море дневного света. В помещении площадью 15 кв. м. расположена зона для завтрака – небольшой столик между двумя встроенными креслами, туалетный столик у правого борта и комод с выдвижными ящиками. В центре каюты - по направлению к носу судна расположена кровать с большим кожаным изголовьем цвета коньяка многолетней выдержки.

Более 10 кв.м. составляет площадь VIP каюты. Двуспальная кровать в ней расположена на возвышении в самом центре. Каюта освещена панорамными окнами, в ней есть все самое необходимое: множество шкафов для одежды, туалетный столик и сервант.

Две гостевые кабины, в каждой из которых по две односпальные кровати, расположены вдоль центрального коридора. В каждом из вышеперечисленных помещений имеется своя ванная комната и туалет.

В кабине для экипажа два спальных места и прямой выход в моторное отделение. Здесь же, в отдельном помещении, для членов команды размещены стиральная и сушильная машины, микроволновая печь и холодильник.

Azimut 70 - это первая яхта из линейки Azimut, на которой установлены все самые инновационные системы, разработанные Azimut-Benetti Research и командой развития компании. Это и прибор контроля автоматической балансировки (ATC) с крылометками, и система управления Easy Cruising, а также система для упрощения постановки судна к причалу Easy Docking, которые были предусмотрены для большего комфорта управления и маневренности.



После успеха на 58-й модели, Azimut Yachts предлагает новейшую систему «I boat» и на своей 70-футовой яхте. «I boat» позволяет применять и подсоединять iPod к звуковой системе яхты, установлена в каждой гостевой каюте. А в дополнение к ней в салоне и каюте владельца встроена высококачественная акустическая система BOSE.

Два двигателя MAN CR V12 1360 mHP позволяют судну достигать максимальной скорости в 32 узла. Угол килеватости, спроектированный совместно с SYDAC S.r.l., гарантирует мягкое и комфортное плавание.



Технические характеристики


Габаритная длина: 21.62 м (70’11’’)

Ширина: 5.56 м (18’3’’)

Осадка при полной загрузке: 1.17 м (3’10’’)

Водоизмещение при полной загрузке:44.4 тонн

Двигатели 2 x MAN CR V12 1360 mHP

Максимальная скорость: 32 узлa

Круизная скорость: 28 узлов

Запас топлива: 4800 литров

Запас воды: 1200 литров

Каюты: 4 + 2 экипаж

Спальные места: 8 + 2

Ванные комнаты: 4 + 1 экипаж

Строительный материал GRP

Проект: Azimut and Sydac S.r.l. Genova

Угол килеватости в корме: 15.6°

Угол килеватости посередине судна: 22.5°

Стиль и разработка экстерьера: Stefano Righini













Просмотров: 1259 | Добавил: ae | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Февраль 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
232425262728
Друзья сайта
  • Каменный цветок
  • Под парусом
  • FotoStudio AE
  • Непран - бот
  • CSV
  • Rambler's Top100 Рейтинг - яхты и катера

    Copyright MyCorp © 2017 | Сайт создан в системе uCoz