Yachting star

Главная | Регистрация | Вход
Суббота, 04.05.2024, 23:07
Приветствую Вас Гость | RSS
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 156
Меню сайта
Мини-чат
Главная » 2009 » Апрель » 2 » Elegance 106 Raised Pilothouse - инновационная технология
Elegance 106 Raised Pilothouse - инновационная технология
22:54


После того как первая 120 футовая яхта типа Raised Pilothouse (с главным постом управления расположенным между флайбриджем и основной палубой) была спущена в начале 2008 года, агентство Дреттманн (Drettmann GmbH) и его партнер верфь Хорайзон (Horizon) начали работу над новой моделью, которая призвана заполнить промежуток между 97 футовой и 120 футовой яхтой этого типа. Разработанная Джеем Си Эспинозой (J. C. Espinosa) Elegance 106 Raised Pilothouse унаследовала стиль 120-й, в которой изящный обтекаемый корпус сочетается с внушительным объемом роскошных жилых помещений



Главное отличие новой модели – поразительный комфорт и удовольствие от глиссирования на высокой скорости, ставшие результатом усовершенствованных обводов корпуса и сниженного веса.

В отличие от большинства мега-яхт, при создании которых достижение большей скорости отодвигало на второй план вопросы комфорта, в разработке новой Elegance 106RP использовалась инновационная технология корпуса с двумя продольными скулами для обеспечения отличных мореходных характеристик, как на малой, так и на большой скорости. При разработке нового корпуса, верфь сотрудничала с Дональдом Л. Блаунтом и Партнерами (Donald L. Blount and Associates) – международно-признанной судостроительной и инжиниринговой фирмой, специализирующейся на разработке скоростных корпусов, расчета прочности и остойчивости необходимых для комфортных и быстрых яхт. В добавок к этому, использование высокотехнологичных композитных материалов позволит снизить вес и также положительно сказаться на скорости и мореходности. По задумке Эспинозы, восхитительный салон округлой формы будет отделен узкой барной стойкой от вместительной обеденной зоны во всю ширину яхты. Камбуз будет иметь выход в зону экипажа, расположенной на уровень ниже. Фирменная деталь всех моделей типа Raised Pilothouse – мастер, занимающий всю носовую часть судна; каюта владельца расположена на главной палубе, а ванная уровнем ниже.

Типично для верфи предложение по изменению планировки и Elegance 106RP не исключение. Будущий владелец может разместить огромную кухню в носовой части главной палубы, перенеся при этом мастер каюту на нижнюю палубу, и, использовать остальное пространство для четырех гостевых и двух кают экипажа.

Среди особенностей Elegance 106RP – гараж для тендера, джакузи, лежаки для загорания, дневные туалетные комнаты на главной палубе и флайбридже, барбекю, бар, две обеденные зоны и современный пост управления.

Основные характеристики

Осадка (при неполной загрузке): 5'-7''(1.70 м)
Высота (от ватерлинии до топа): 34'-4'' (10.46 м)
Водоизмещение (при неполной загрузке): 264,000 lbs (120 тонн)
Килеватость (корма): 10.5°
Запас топлива: 5,550 US gallons (21,000 л)
Запас пресной воды: 820 US gallons (3,100 л)
Объем танка для сточных вод: 250 US gallons (950 л)
Каюты: 5 + 2
Высота надводного борта (мидель): 7'-5'' (2.27 м).



Просмотров: 1363 | Добавил: ae | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Апрель 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Друзья сайта
  • Каменный цветок
  • Под парусом
  • FotoStudio AE
  • Непран - бот
  • CSV
  • Rambler's Top100 Рейтинг - яхты и катера

    Copyright MyCorp © 2024 | Сайт создан в системе uCoz