Новый катер был специально доработан с учетом запросов российских
клиентов. Российская премьера лодки состоялась в апреле на выставке
«Катера и яхты». Sundancer 305 — самая интересная новинка SeaRay, первое
появление которой состоялось на выставке в Дюссельдорфе в начале этого
года. Катер оборудован открывающимся хард-топом. Это уже необычно для
такого компактного размера. Впрочем, и сам хард-топ довольно интересен.
Дело в том, что открывающаяся жесткая «крыша» на гидроприводе — вещь
довольно дорогостоящая, что не вписывается в концепцию Searay: девизом
компании всегда было производство доступных катеров и яхт. Поэтому было
найдено остроумное решение: средняя, прозрачная часть крыши сдвигается
вручную, позволяя солнцу и свежему воздуху попадать внутрь. Ну а если
погода не балует, — можно закрыть верх, в результате кокпит будет
защищен гораздо лучше, чем при помощи тканевого бимини-тента.
В таких обстоятельствах оказалось логичным и другое нестандартное
решение: камбуз, который обычно размещают на нижней палубе, вынесли в
кокпит. Плиту, холодильник и раковину объединили в небольшой блок — так
на катерах обычно выглядит бар, но здесь возможностей больше. По левому
борту размещена обеденная зона-трансформер: диван с откидывающейся
спинкой превращается в лежак для загара, а складывающийся стол можно
убрать (под диваном есть место для хранения).
Еще одно впечатляющее достоинство Searay 305 Sundancer
обнаруживается на нижней палубе. Впервые катер такого размера получил
изолированную кормовую каюту с дверью. Кстати, объем самой каюты и
размер спального места тоже впечатляют: при входе можно стоять в полный
рост; кровать же отличается королевскими габаритами — 2,3×2 м.
Отдельного слова заслуживает и гальюн (внутри, разумеется, есть и душ):
высота потолка — 1,74 м, что для катера скромных габаритов не мало.
Техническое оснащение новой лодки также подверглось редакции. В
стандартную комплектацию включили колодки Bravo3, благодаря которым
лодка быстрее выходит на глиссирование.
Центральную и носовую часть нижней палубы занимает салон — он
же вторая каюта. В носу располагается обеденная зона: V-образный диван
и съемный столик. На ночь эта конструкция превращается в большое
спальное место. За счет выноса кухни наверх здесь образовалось больше
свободного места, так что по левому борту уместился диван. Впрочем,
дополнительный камбуз здесь тоже имеется: раковина, холодильник, шкафы,
рабочая поверхность и микроволновая печь. Вероятно, на случай совсем
плохой погоды.
Обычно на подобных катерах внизу не много света. Здесь этот вопрос
основательно проработали: как обычно, есть открывающиеся иллюминаторы
по бортам и в носовой части; кроме того, в потолке салона «вырезана»
пара световых люков и еще три иллюминатора освещают кормовую каюту, где
до сих пор о дневном освещении конструкторы не задумывались. Удобно.
Как и все, что есть на этой лодке.
Эксклюзивный дистрибьютор Sea Ray на территории России и стран СНГ – холдинг Burevestnik Group.
Технические характеристики:
- Габаритная длина - 9.2 м
- Ширина - 2.87 м
- Сухой вес - 3700 кг
- Осадка, подн. двиг. - 55.9 см
- Осадка, опущ. двиг., - 99.1 см
- Запас топлива - 378.5 л
- Запас воды - 106 л
- Килеватость - 21
по материалам www.allyachts.ru