В результате обе российские команды улучшили свои позиции в общем зачете по итогам двух регат – «Синергия»
переместилась с 9−го на 7−е место, «RUS7» также обошла две команды,
поменяв 11−е место на 9−е. Между российскими командами на 8−й позиции
находится яхта Bribon испанского короля Хуана Карлоса II. А первое место по-прежнему у новозеландской «Emirates Team New Zealand».
«Наша команда показала неплохой результат, — рассказал шкипер
парусной команды «RUS7» Сергей Шевцов, — были некоторые проблемы
с парусами, но в целом оценка положительная. Команда растет как
технически, так и морально. Мы взяли в команду нового тактика —
итальянца Габриэля Белусси и в принципе довольны совместной работой
с ним. Сейчас у нас только два иностранца — тактик и навигатор у нас
итальянцы, все остальные россияне. Наш экипаж сегодня является самым
молодым среди команд MedCup».
«Те сложности, которые возникают сегодня у «RUS7», являются чисто
техническими. С ними вполне можно справиться. Приятно отметить, что
на общем фоне мы не отстаем, а наравне выступаем с лидерами класса
«Транспак52», командами — участниками «Кубка Америки». Это дает
огромный опыт, мы растем над собой и постоянно улучшаем свои
результаты», — пояснил Сергей Шевцов.
«Мы поднялись в общем зачете, хороших приходов стало больше, чем
на предыдущей регате». А непостоянство результатов своего экипажа
он объясняет следующим образом: «У нас все та же проблема: тактические
ошибки в слабый ветер». «В сильные ветра возможные ошибки дешевле
обходятся, их проще исправить», — подытожил капитан «Синергии» Валентин
Завадников.
Говоря о результатах своей команды, менеджер «Синергии» Максим
Логутенко рассказывает: «На этой регате у нас была потрясающая
скорость, и экипаж работал как единое целое, эта комбинация и помогла
нам получить хороший результат, мы оказались всего в 0,5 очка от 5−го
места».
Следующий этап Audi MedCup 2009 пройдет с 20 по 25 июля в итальянском порту Кальяри.