Yachting star

Главная | Регистрация | Вход
Четверг, 02.05.2024, 19:51
Приветствую Вас Гость | RSS
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 156
Меню сайта
Мини-чат
Главная » 2010 » Декабрь » 3 » Отлично сделанная лодка хороша в любом качестве - Nord Star Patrol 37 (видео)
Отлично сделанная лодка хороша в любом качестве - Nord Star Patrol 37 (видео)
21:20


Отлично сделанная лодка хороша в любом качестве: многофункциональный Nord Star Patrol 37 может стать как удобной яхтой для семейного отдыха, так и серьезным судном для работы в экстремальных условиях.



Длинной историей может похвастаться  Linex Boat - финская компания существует уже без малого 90 лет, а ее суда пользуются заслуженным спросом не только у тех, кому нужна лодка для отдыха и рыбалки, но и у работающих в море профессионалов: производимые верфью катера Nord Star ценят за надежность, мореходность, безопасность, «неубиваемость», а еще – за скорость. Например, Nord Star Patrol 37, который мы здесь рассмотрим, разгоняется до 42 узлов.
   Слово «patrol» в названии достаточно прозрачно намекает на многофункциональность – на базе этой модели можно строить спасательные и патрульные катера, которые обязаны в кратчайшие сроки добираться до нужной точки, невзирая на погодные условия в любое время года. Nord Star Patrol 37 создавался для серьезных «оффшорных» переходов, поэтому комфортно чувствует себя в море в 8-балльный шторм при силе ветра более 40 узлов и 4-метровой волне. Впрочем, тот факт, что лодка с гордостью носит титул «морского внедорожника 4х4», не делает ее танком, лишенным эстетических и практических достоинств. В ней есть все, что нужно для комфортного отдыха на воде.



На нижней палубе Nord Star Patrol 37 спланировано две двухместные каюты, причем одна из них – та, что находится в кормовой зоне – с дополнительным третьим спальным местом: удобно, если на борту есть дети. Классический морской интерьер с отделкой из натурального дерева, множество шкафчиков и полок для вещей, мягкая точечная подсветка – уютно и комфортно. Санузлов тоже два, причем если в одном из них насадка душа вытягивается из смесителя, то другой представляет собой полноценную душевую кабину. К индивидуальным пожеланиям клиентов на верфи относятся с уважением: по вашему желанию можно вносить в интерьеры дополнения и изменения.



Учитывая, что в режиме «дневного круиза» Nord Star Patrol 37 способен принять на борт гораздо больше пяти пассажиров (разрешенная пассажировместимость – вообще до 15 человек), салон главной палубы предусмотрительно сделан просторным. Обеденная зона, состоящая из раскладного стола со встроенным рундуком и большого углового дивана, способна вместить 7-8 человек. Напротив – отлично оборудованная кухня с холодильником, морозильником, духовкой, двухсекционной мойкой и газовой плитой, снабженной держателем для посуды – удобно готовить даже в условиях сильной качки.



Пост управления экипирован более чем солидно: штурманский стол; снабженное массой регулировок кресло рулевого; удобная подножка; хорошо читаемая приборная панель. При этом часть приборов для удобства вынесена в нишу над лобовым стеклом. Обзор отсюда открывается отличный, а обратный наклон лобового стекла (как у всех траулеров) улучшает видимость, даже когда вас заливает волной или дождем.
   Вообще, салон выглядит очень светлым, благодаря большой площади остекления надстройки, полностью прозрачным дверям, отделяющим кормовой кокпит, и прозрачному же открывающемуся хардтопу над постом управления. При этом версия с хардтопом – не единственный вариант «оформления» вашей лодки.
   Опционально модель комплектуется флайбриджем с дополнительным верхним постом управления – швартоваться, управляя лодкой «сверху», гораздо удобнее. Кроме того, здесь можно разместить то, что в любом случае не окажется лишним на отдыхе: открытую обеденную зону с диваном и столом, плюс мини-бар с холодильником и электрогрилем. Для защиты флайбриджа от дождя или солнца предусмотрен бимини-тент. А полный ходовой чехол для открытого кормового кокпита уже входит в стандартную комплектацию.
   Опционально модель комплектуется флайбриджем с дополнительным верхним постом управления – швартоваться, управляя лодкой «сверху», гораздо удобнее. Кроме того, здесь можно разместить то, что в любом случае не окажется лишним на отдыхе: открытую обеденную зону с диваном и столом, плюс мини-бар с холодильником и электрогрилем. Для защиты флайбриджа от дождя или солнца предусмотрен бимини-тент. А полный ходовой чехол для открытого кормового кокпита уже входит в стандартную комплектацию.
   Список опционального оборудования у лодки весьма широк – от дополнительной электроники до лежаков для загара на носу. И, разумеется, можно выбирать на свой вкус мощность двигателей и тип привода. К установке предлагаются сдвоенные Volvo Penta D4 300 и Volvo Penta D6 370 по 300 или 370 л.с. соответственно. Максимальное же число «лошадей» в моторном отсеке – 870, при этом лодку можно оснастить как традиционным угловыми колонками Aquamatic, так и винторулевыми колонками с тянущими винтами. В последнем случает это будет система Volvo Penta IPS600, разработанная на основе дизельного двигателя Volvo Penta D6 435 (2 х 435 л.с.).
  Перечислять можно долго, но именно это внимание к деталям и придает лодке безукоризненные эксплуатационные качества и эффектный внешний вид. Главное – понимать, что в море мелочей не бывает.

Просмотров: 1838 | Добавил: ae | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Друзья сайта
  • Каменный цветок
  • Под парусом
  • FotoStudio AE
  • Непран - бот
  • CSV
  • Rambler's Top100 Рейтинг - яхты и катера

    Copyright MyCorp © 2024 | Сайт создан в системе uCoz