Главная » 2010 » Декабрь » 3 » Отлично сделанная лодка хороша в любом качестве - Nord Star Patrol 37 (видео)
Отлично сделанная лодка хороша в любом качестве - Nord Star Patrol 37 (видео)
21:20
Отлично сделанная лодка хороша в любом
качестве: многофункциональный Nord Star Patrol 37 может стать как
удобной яхтой для семейного отдыха, так и серьезным судном для работы в
экстремальных условиях.
Длинной историей может похвастаться Linex Boat - финская компания
существует уже без малого 90 лет, а ее суда пользуются заслуженным
спросом не только у тех, кому нужна лодка для отдыха и рыбалки, но и у
работающих в море профессионалов: производимые верфью катера Nord Star
ценят за надежность, мореходность, безопасность, «неубиваемость», а еще –
за скорость. Например, Nord Star Patrol 37, который мы здесь
рассмотрим, разгоняется до 42 узлов. Слово «patrol» в названии достаточно прозрачно намекает на
многофункциональность – на базе этой модели можно строить спасательные и
патрульные катера, которые обязаны в кратчайшие сроки добираться до
нужной точки, невзирая на погодные условия в любое время года. Nord Star
Patrol 37 создавался для серьезных «оффшорных» переходов, поэтому
комфортно чувствует себя в море в 8-балльный шторм при силе ветра более
40 узлов и 4-метровой волне. Впрочем, тот факт, что лодка с гордостью
носит титул «морского внедорожника 4х4», не делает ее танком, лишенным
эстетических и практических достоинств. В ней есть все, что нужно для
комфортного отдыха на воде.
На нижней палубе Nord Star Patrol 37 спланировано две двухместные каюты,
причем одна из них – та, что находится в кормовой зоне – с
дополнительным третьим спальным местом: удобно, если на борту есть дети.
Классический морской интерьер с отделкой из натурального дерева,
множество шкафчиков и полок для вещей, мягкая точечная подсветка – уютно
и комфортно. Санузлов тоже два, причем если в одном из них насадка душа
вытягивается из смесителя, то другой представляет собой полноценную
душевую кабину. К индивидуальным пожеланиям клиентов на верфи относятся с
уважением: по вашему желанию можно вносить в интерьеры дополнения и
изменения.
Учитывая, что в режиме «дневного круиза» Nord Star Patrol 37 способен
принять на борт гораздо больше пяти пассажиров (разрешенная
пассажировместимость – вообще до 15 человек), салон главной палубы
предусмотрительно сделан просторным. Обеденная зона, состоящая из
раскладного стола со встроенным рундуком и большого углового дивана,
способна вместить 7-8 человек. Напротив – отлично оборудованная кухня с
холодильником, морозильником, духовкой, двухсекционной мойкой и газовой
плитой, снабженной держателем для посуды – удобно готовить даже в
условиях сильной качки.
Пост управления экипирован более чем солидно: штурманский стол;
снабженное массой регулировок кресло рулевого; удобная подножка; хорошо
читаемая приборная панель. При этом часть приборов для удобства вынесена
в нишу над лобовым стеклом. Обзор отсюда открывается отличный, а
обратный наклон лобового стекла (как у всех траулеров) улучшает
видимость, даже когда вас заливает волной или дождем. Вообще, салон выглядит очень светлым, благодаря большой площади
остекления надстройки, полностью прозрачным дверям, отделяющим кормовой
кокпит, и прозрачному же открывающемуся хардтопу над постом управления.
При этом версия с хардтопом – не единственный вариант «оформления» вашей
лодки. Опционально модель комплектуется флайбриджем с дополнительным верхним
постом управления – швартоваться, управляя лодкой «сверху», гораздо
удобнее. Кроме того, здесь можно разместить то, что в любом случае не
окажется лишним на отдыхе: открытую обеденную зону с диваном и столом,
плюс мини-бар с холодильником и электрогрилем. Для защиты флайбриджа от
дождя или солнца предусмотрен бимини-тент. А полный ходовой чехол для
открытого кормового кокпита уже входит в стандартную комплектацию. Опционально модель комплектуется флайбриджем с дополнительным верхним
постом управления – швартоваться, управляя лодкой «сверху», гораздо
удобнее. Кроме того, здесь можно разместить то, что в любом случае не
окажется лишним на отдыхе: открытую обеденную зону с диваном и столом,
плюс мини-бар с холодильником и электрогрилем. Для защиты флайбриджа от
дождя или солнца предусмотрен бимини-тент. А полный ходовой чехол для
открытого кормового кокпита уже входит в стандартную комплектацию. Список опционального оборудования у лодки весьма широк – от
дополнительной электроники до лежаков для загара на носу. И, разумеется,
можно выбирать на свой вкус мощность двигателей и тип привода. К
установке предлагаются сдвоенные Volvo Penta D4 300 и Volvo Penta D6 370
по 300 или 370 л.с. соответственно. Максимальное же число «лошадей» в
моторном отсеке – 870, при этом лодку можно оснастить как традиционным
угловыми колонками Aquamatic, так и винторулевыми колонками с тянущими
винтами. В последнем случает это будет система Volvo Penta IPS600,
разработанная на основе дизельного двигателя Volvo Penta D6 435 (2 х 435
л.с.). Перечислять можно долго, но именно это внимание к деталям и придает
лодке безукоризненные эксплуатационные качества и эффектный внешний вид.
Главное – понимать, что в море мелочей не бывает.