Yachting star

Главная | Регистрация | Вход
Пятница, 22.09.2017, 09:56
Приветствую Вас Гость | RSS
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 146
Меню сайта
Мини-чат
Главная » 2009 » Октябрь » 28 » В лодке BWA 40 WL всё продумано до мелочей
В лодке BWA 40 WL всё продумано до мелочей
20:46


Завод BWA дебютирует в сегменте надувных лодок с жестким корпусом "РИБ" класса «супер люкс», удивляя качеством и внешним видом, не подпадающим ни под какие традиционные схемы...          
Подводная часть лодки укреплена кевларовым волокном. Техническое оснащение представлено двумя турбодизельными двигателями от FPT (Fiat Powertrain Technologies) и движительной системой Jolly Drive. Благодаря идеальной балансировке лодка глиссирует на низкой скорости; при 800 л/с развивает скорость до 47 узлов, а при более мощных двигателях - более 50 узлов.



Цвета покраски корпуса, палубы и надувных бортов заказчик может выбрать на свой вкус. На приборной панели поста управления установлено множество изысканных технических новинок. Находясь на палубе, приковывают взгляд шезлонги изогнутой формы и элегантно вытянутая носовая часть. Т-образная радарная арка предлагается как опция, поскольку, несмотря на её популярность, стоит немалых денег. BWA не остановились на разработке элегантных надувных лодок серии “Evolution”, продолжив своё развитие в сегменте больших RIB или “MAXI”, как их принято называть. Толчком к началу производства BWA MAXI послужило открытие отделов проектирования и моделирования на современном заводе в Дрезано (Dresano, MI), занимающий 10 тысяч м.кв. площади. Для реализации новой модели BWA 40WL фактически нужно было организовать производственный процесс так, чтобы используемые материалы и качество обработки дали ожидаемый результат и лодка обладала теми характеристиками, благодаря которым покупатель останавливает свой выбор именно на этом типе продукции.



Гидродинамика корпуса рассчитана на компьютере; он укреплён кевларовым волокном и доработан на основании результатов ходовых испытаний, благодаря чему удалось достичь высоких скоростных показателей. Оборудование и аксессуары миланский завод использовал те же, что устанавливаются на больших яхтах. В довершение всего, эта лодка может использоваться состоятельными судовладельцами, как скоростной тендер, устанавливаемый на борту яхты. Для корпуса и палубы предлагается 5 вариантов цветов покраски, для надувных бортов - многочисленные варианты хроматической расцветки, поэтому каждый покупатель может быть уверен, что получит единственный в своём роде RIB. Своими выдающимися эксплуатационными характеристиками BWA 40WL обязана мощным двигателям и движительной системе. Однако прежде чем подвергать детальному рассмотрению техническое оснащение и маневренность, стоит обратить внимание на оригинальную архитектуру палубы и интерьера. В кормовой зоне установлено 2 шезлонга изогнутой формы, угол наклона которых, во избежание соскальзывания в сторону кормы, можно регулировать с помощью электропривода. Большая купальная платформа, одна из излюбленных зон времяпрепровождения, не только незаменима при подъёме на борт, но и удобна, т.к. расположена практически на одном уровне с поверхностью воды.
Вдоль прохода в кокпит, встроено несколько выдвижных подстаканников. Полукруглый диван рассчитан на пять человек. На всей кухонной мебели предусмотрены поручни. В распоряжении лоцмана и штурмана эргономичные кресла с подлокотниками; сидения опускаются, поэтому лодкой, при желании, можно управлять стоя.



Навигационные приборы расположены в одной плоскости, карт-плоттер с 12-дюймовым экраном – в центре; панели управления двигателей установлены в верхней части, благодаря чему загорающиеся индикаторные лампочки видны немедленно при срабатывании. Асимметричность рулевой рубки предусмотрена с целью обеспечения места для рычагов управления. Рулевая рубка плавно сужается к носу, подчёркивая обтекаемый спортивный силуэт, и высвобождая широкие боковые проходы. Оборотная сторона медали – узкая палуба для загорания, т.к. места хватит всего на двух хрупких синьор, хотя можно устроиться и на отдельном матрасе на пайоле в носовой части.
Дизайн носовой части отвечает функциональным требованиям, при этом, не нарушая эстетических параметров, как то доброжелательная покраска и элегантная тиковая обшивка ступеней. Крепительные утки используются только для временной швартовки, поскольку конструкция просто приклеена к надувным бортам и не рассчитана на сильное давление. В BWA 40 WL всё продумано до мелочей, благодаря чему жизнь на борту будет удобной; различные технические новинки идеально вливаются в классическое оснащение лодки. Так, например, специальная конструкция предусмотрена под мойку, другая может использоваться как шкаф для бутылок, в кухонной мебели множество подстаканников; спинки сидений выдвижные. Здесь всё под рукой, кроме плиты для жарки, располагающейся под водительскими сидениями, т.к. является одним из редко используемых аксессуаров. Вход в каюту осуществляется через сдвижную дверь из плексигласа, расположенную за консолью.



Снаружи надстройка выглядит довольно компактной, поэтому сразу возникает вопрос, как в ней так много помещается: диван, обеденный стол, мебель под оборудование, двуспальная кровать и ванная. Высота стола регулируется, и при опускании его в нижнюю позицию кровать увеличивается до размеров 165 х 200 см. Телевизор с ЖК экраном на 15” установлен в носовой части. В мебель по левому борту можно поставить микроволновую печью и ледогенератор. Из опционного оборудования наиболее эксклюзивным является система кондиционирования воздуха, в сочетании с которой предлагается группа генераторов Mase по 2,2кВт, на случай, если стоянка у причала невозможна. Ванная комната, как и каюта, имеет высоту 180см, в ней установлен умывальник, «морской» туалет и душ с горячей водой (бойлер необходимо запрашивать дополнительно). Радарная арка 40 WL или, как её называют, «T-Rollbar», безусловно, является отличительной чертой данной модели и довольно востребована покупателями. Речь идёт о дорогостоящей опции (14500 евро), без которой силуэт лодки приобретает некую агрессивность. Она служит для защиты основной части кокпита и, благодаря крепящимся на неё тентам, кормовая часть закрывается от солнца. Напротив, лобовое стекло установлено, прежде всего, исходя из эстетических соображений, а не для защиты от ветра, и не несёт никакой функциональной нагрузки.
Безусловно стоит отметить решение проектировщиков в отношении положения бортов: надувная часть (из хайполон-неопрена) находится лишь в контакте с водой, и при якорной стоянке и при навигации на медленной скорости. В этих случаях материал подвергается большому давлению, но этот RIB гораздо устойчивее других аналогичных моделей, у которых воздушные камеры расположены ниже ватерлинии.



На ходовых испытаниях на 40 WL было установлено 2 турбодизельных двигателя по 400лс, но, по желанию, можно установить и двигатели общей мощностью от 600 до 1000лс. BWA выбрали наиболее технологичную модель двигателей , N60-400 Fiatt Powertrain Technologies (FPT), 6-цилиндровый турбодизельный двигатель на 5,9л с системой подачи топлива common rail (современная технология систем подачи топлива в дизельных двигателях с прямым впрыском. Насос нагнетает топливо под высоким давлением в общую топливную магистраль) и 4 клапанами в каждом цилиндре. Тот же мотор способен обеспечить максимальную мощность 480лс, оставаясь и в этой конфигурации высоконадёжным, что было доказано победой в самых длинных соревнованиях в мире, «Round Britain 2008» (см. статью в Gommone №273). Для движительной системы выбрано оборудование Jolly Drive Marine с полупогружными гребными винтами (такими же, как установлены на лодке, которая выиграла Чемпионат Мира «Р1»), отличающимися долговечностью и эффективностью. Во время ходовых испытаний мы проверили, насколько корпус стабилен в разных режимах движения и при варьировании скоростей, т.е. как он глиссирует и насколько он послушен, если не прибегать к триммерам для регулировки наклона валов (и следовательно, положения винтов). Лодкой может управлять человек, который никогда не сталкивался с подобным оборудованием и для обучения маневрированию достаточно будет провести один час рядом с лоцманом-экспертом. Минимальная скорость глиссирования составляет 13 узлов при 1750 об/мин, в то время как крейсерская скорость колеблется от 30 до 40 узлов, в зависимости от того, насколько важен расход топлива. BWA 40WL демонстрирует отличную навигацию даже при низких скоростях (18,5 узлов при 1900 об/мин). Испытанная в штормовом море, она продемонстрировала идеальную балансировку, может преодолевать и более серьёзные сложности на воде, в том числе и противостоять волнам доказала способность противостоять им не уступая, благодаря узкой подводной части судна в носовом отсеке и углублённому корпусу в центральном отсеке. Без нагрузки лодка развивает максимальную скорость 47 узлов с регрессией 5%.

 Caratteristiche Tecniche:
 Lung. Ft mt  - 12.60
 Larg. Ft mt  - 4.50
 Peso Kg      - 6000
 Serbat. Carb. Lt - 1000
 Hp motore max 2x400 FPT common RailCDI
 Altezza Cabina - 1.86m
 Serbatoio Acqua - 130lt
 Posti Letto - 2


Просмотров: 1101 | Добавил: ae | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Друзья сайта
  • Каменный цветок
  • Под парусом
  • FotoStudio AE
  • Непран - бот
  • CSV
  • Rambler's Top100 Рейтинг - яхты и катера

    Copyright MyCorp © 2017 | Сайт создан в системе uCoz