Yachting star

Главная | Регистрация | Вход
Пятница, 23.06.2017, 19:14
Приветствую Вас Гость | RSS
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 144
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [22]
Yachting [61]
Новости [8]
Мини-чат
Главная » Статьи » Yachting

Якорные устройства MUIR
 Компоненты якорных лебедок производства компании MUIR изготовлены из высококачественных материалов: хромированная бронза (приводной механизм), нержавеющая сталь (приводные валы).
   Внутренние механизмы лебедки надежно закрыты от внешнего воздействия защитным металлическим корпусом с гальваническим покрытием.
   Компания
MUIR предлагает автоматические лебедки с возможность ручного привода. Данная функция дает уверенность в том, что подъем якоря, будет осуществлен даже при аварийном отключении электропитания лебедки. Тип и характер выбираемой Вами лебедки, зависит от глубины цепного ящика, компоновки носовой палубы, а также личных пожеланий.

Далее предложены три основных типа привода якорной лебёдки
.
  Ручная якорная лебёдка приводится в действие вращением рукоятки ручного привода, установленной непосредственно на рабочую звездочку лебедки или через храповой механизм. Механизм ручной лебедки имеет надпалубное расположение, что делает её достаточно простой в монтаже.
  В электрической и гидравлической якорных лебёдках все подъемные операции осуществляются автоматически с дистанционного пульта управления или непосредственно с палубного выключателя.

  Глубина якорного ящика
   При выборе типа лебедки, данный фактор является основополагающим. Глубина цепного ящика (глубина падения) - это расстояние от вершины укладки, полностью сложенной якорной цепи (троса) в цепном ящике до внутренней поверхности носовой палубы (у вертикальных лебедок) или до горизонтальной оси вращения рабочей звездочки (у горизонтальных лебедок). См. рис. 1




   Тип конфигурации лебёдок
   Компания
MUIR предлагает два типа конфигурации палубных лебедок:вертикальная - приводной вал рабочей звездочки лебедки, расположен вертикально относительно палубы; горизонтальная - приводной вал рабочей звездочки лебедки, расположен горизонтально относительно палубы.

  Вертикальная лебёдка: направляющая цепи, рабочая звездочка и шпиль - имеют надпалубное расположение, мотор и шестеренчатая передача - подпалубное расположение.
   Установка вертикальной лебедки рекомендуется при минимальной глубине цепного ящика - 30 см (т.е. расстояния от верхней точки укладки цепи до внутренней поверхности палубы). Данный фактор немаловажен при использовании нейлонового троса, по причине худшего самосложения в якорный ящик, по сравнению с цепью. Якорная цепь (трос) огибает рабочую звездочку на 180 градусов, что исключает проскальзывание или срыв.
   Благодаря компактной компоновке механизмов, вертикальная лебедка способствует более свободному перемещению экипажа на палубе, а также обладает современным дизайном, способным удачно дополнить вид любого судна.

  Горизонтальная якорная лебёдка:: полностью закрытая надпалубная конструкция, рекомендуется использовать при ограниченном пространстве цепного ящика (т.е. расстояния от верхней точки укладки цепи до горизонтальной оси вращения звездочки лебедки) с глубиной падения цепи менее 30 см. Мотор и приводной механизм находятся в полностью закрытом, влагозащищенном надпалубном корпусе. Данный тип палубных лебедок, наиболее часто применяется на коммерческих и чартерных судах.

  Система ручного привода:  предназначена для ручной операции подъема якоря. Лебедка приводится в действие вращением рукоятки, через храповой механизм. Рукоятка устанавливается в специальный паз верхней крышки лебедки. Для серии Compact, предусмотрена удлиненная рукоятка.
Рукоятка устанавливается в специальный стык на валу привода звездочки, под верхнюю крышку лебедки.



 Выбор лебёдки
   Необходимо определить лебедку соответствующую длине Вашего судна из прилагаемой таблицы, определить необходимую грузоподъемность, после чего обратиться к техническим характеристикам выбранной модели.

   1. Определение веса якорного устройства
(якорь + якорный канат или якорная цепь = якорное устройство)
   2. Полученное значение надо умножить на 3, для того, что бы получить необходимое тяговое усилие лебедки.

  пример: Вес якорного устройства составляет - 56 кг
                   Необходимое тяговое усилие составит - 56 x 3 = 168 кг

   Рекомендуемое тяговое усилие лебедки не должно превышать 1/3 максимально допустимой нагрузки на лебедку. Т.е. следует выбрать лебедку с максимально допустимой нагрузкой 545 кг, так как это в три раза превышает тяговое усилие лебедки - 168 кг.
   Исходя из рассмотренного выше примера, можно выбрать -Atlantic 1200\1250  или Compact 1200.



 Типичная рабочая нагрузка составляет 25% от максимально допустимой нагрузки на лебедку, и обычно подразумевает под собой такие операции как подтягивание якорного устройства, отрыв от морского дна и подъем якоря.
   При каждой операции рабочая нагрузка различна. Во время отрыва якоря от морского дна - нагрузка предельна. Лебедка не должна использоваться для подтягивания судна к якорю. Судно должно самостоятельно подойти к якорю, для того что бы уменьшить нагрузку на якорную лебедку.
 Для защиты мотора и электропроводки лебедки, а также для сохранения гарантии производителя, необходима установка автоматического выключателя. Установка автоматического выключателя, дает гарантию в том, что мотор лебедки будет автоматически остановлен при перегрузке.
Для снижения нагрузки на приводной механизм лебедки, якорное устройство необходимо закрепить палубным цепным стоппером.

Ещё по теме смотрите ЗДЕСЬ


 

Категория: Yachting | Добавил: ae (28.02.2009) | Автор: Alekcander
Просмотров: 1068 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
  • Каменный цветок
  • Под парусом
  • FotoStudio AE
  • Непран - бот
  • CSV
  • Rambler's Top100 Рейтинг - яхты и катера

    Copyright MyCorp © 2017 | Сайт создан в системе uCoz