Яхты Absolute совершенствуются от модели к модели.
19:35
Итальянская верфь Absolute существует на рынке
не так давно, с 2002 года, однако ее суда уже завоевали определенную
популярность, и не только на внутреннем рынке. Недавно верфь представила две первые модели из новой флайбриджной
линейки – Absolute 50 Fly и Absolute 43 Fly. Очень своевременно, на наш
взгляд. В модельном ряду верфи явно не хватало яхт с флайбриджем,
традиционно пользующихся большим спросом, ведь ничто не сравнится с
удовольствием проводить время и управлять лодкой на открытом мостике! Официально новую яхту Absolute 50 Fly представили на выставке в Каннах, в
сентябре этого года. Отличительные черты этой модели помимо весьма
просторных помещений для лодки такого размера, это наличие каюты
капитана на корме, гидравлическая платформа для купания и хардтоп со
стеклянными вставками на флайбридже - жесткий верх можно предусмотреть
по желанию заказчика.
Первое, на что обращаешь внимание при взгляде на корму – центральное
расположение трапа-сходни. Несомненно, попасть на борт лодки удобнее
именно по трапу, а не по лестнице с купальной платформы. Для этого надо
лишь убрать подушку из средней части дивана на кокпите и в сидении
образуется ступенька. Чтобы освободить проход, большой обеденный стол тоже преобразуется в
более маленький, хотя в разложенном состоянии за ним могут поместиться
до 8 человек – дополнительные стулья хитро спрятаны в рундуках справа и
слева. Хотя, возможен вариант и с расположением трапа по правому борту. В
этом случае он будет выдвигаться из-под ступеньки.
На кокпите же, по левому борту расположен непримечательный с виду
входной люк в каюту капитана. Было бы странно ожидать от нее простора и
объема, однако все необходимое здесь есть, включая умывальник, туалет и
шкафчик для вещей. В просторный и светлый салон ведет раздвижная стеклянная дверь. Интерьер
смело можно назвать hitech-ом. Преобладают белые и серые тона,
разбавленные темным деревом и фиолетовым текстилем – все вместе
смотрится очень стильно и ново. По правому борту располагается
П-образный диван, подле него - столик интересной конструкции,
регулируемый по высоте и складывающийся конвертом.
Напротив предусмотрена выдвижная телевизионная панель, в шкафах под
которой имеется пульт управления оборудованием и места для хранения
вещей. Остекление в салоне обширное, недостатка света не ощущается, а
чтобы внутрь попадал и свежий воздух, открываются два окна. Из интересных деталей стоит еще отметить решетки системы
кондиционирования – они расположены вертикально, а значит, обдув
происходит более эффективно. Пост управления разместился по правому
борту, здесь мы видим приборную панель с двумя новыми тач-скринами
Raymarine E140 (на торпеде оставили место для дополнительного
оборудования) и диванчик для рулевого и его помощника. Рядом есть
шкафчик, где удобно хранить карты и всякую мелочевку.
Спускаясь вниз, сразу попадаешь на камбуз, освещенный солнечным светом
из салона. Рабочая зона занимает по площади 2,5 м2 и продумана таким
образом, что есть все необходимое, но нет ничего лишнего. Все очень
стильно и функционально: керамическая варочная поверхность, духовка,
большой «домашний» холодильник. Каюта владельца занимает привилегированное положение в носовой части
судна. Хотя, судя по большим панорамным окнам в средних каютах, при
расположении на миделе она ничуть не проиграла бы. Зеркальная панель в
изголовье двуспальной кровати значительно увеличивает пространство
визуально, хотя и по факту каюта просторная, с комфортной высотой
потолков. Помимо широких окон и открывающихся иллюминаторов, в потолке
имеется световой люк. Конечно же, в мастер-каюте предусмотрена отдельная
туалетная комната.
Для двух гостевых кают отведена средняя часть судна. В VIP-каюте
установлена двуспальная кровать, причем проход к ней имеется с обеих
сторон, а в другой гостевой – две односпальные. И опять же в обеих
каютах - стеклянные панели, расширяющие пространство, большие окна,
открывающиеся иллюминаторы, чтобы получить глоток свежего воздуха.
Жильцы гостевых кают пользуются одной ванной комнатой с отдельной
душевой, расположенной прямо у подножья лестницы, ведущей с главной
палубы.
Просторный флайбридж включает несколько зон. В его кормовой части
располагается динетта с угловым диваном и раскладным столом, рядом
имеется ветбар с грилем, раковиной и холодильником. Второй пост
управления с двумя отдельными сидениями разместился по левому борту, а
носовая часть отведена под широкую лежанку, где не будет тесно и
впятером. Большая часть открытого мостика закрыта жесткой крышей со
стеклянными вставками. Таким образом, с одной стороны, ничто не мешает любоваться окружающими
видами и наслаждаться морским воздухом, а с другой стороны, имеется
отличная защита от непогоды и палящих лучей солнца. Таким образом, с одной стороны, ничто не мешает любоваться окружающими
видами и наслаждаться морским воздухом, а с другой стороны, имеется
отличная защита от непогоды и палящих лучей солнца.
Еще одна зона для любителей позагорать располагается на палубе бака. К
удобным матрацам с регулируемыми спинками, как и на флайбридже, по обеим
сторонам ведут широкие, в 25 см, проходы, отделанные тиком.
На своей
новой моторной яхте верфь Absolute традиционно установила двигатели
Volvo IPS600, ведь она одной из первых стала применять двигатели с
приводами IPS и сейчас ими оснащен практически весь модельный ряд. Можно
назвать это делом вкуса, однако, уже многие штурманы по достоинству
оценили удобство управления с помощью джойстиков системы IPS.
В стандартной комплектации предполагается установка двух двигателей, с ними лодка может развивать скорость 36 узлов.
Характеристики моторной яхты Absolute 50 Fly:
Длина габаритная: 16, 55 м
Ширина: 4,65 м
Осадка: 1,20 м с двумя двигателями, 1,30 м с тремя двигателями
Двигатели: 2 х Volvo IPS600
Спальных мест: 6 в гостевых каютах, 2 - в салоне, 1 – для экипажа.