Главная » 2011»Май»13 » Mulder 59 Convertible SoftTop рассчитана на суровые условия и холодную погоду
Mulder 59 Convertible SoftTop рассчитана на суровые условия и холодную погоду
20:02
Голландская верфь Mulder строит стальные и алюминиевые яхты размером от 54 до
92 футов, водоизмещающие, полуводоизмещающие и глиссирующие, открытые
и флайбриджные. Лодки Mulder неповторимы и строятся по принципу custom,
они не устаревают и служат десятилетиями, с годами становясь только
дороже. Скорее всего, так будет и с новой моделью компании,
представленной публике осенью прошлого года.
Mulder 59 Convertible SoftTop, как положено всем яхтам этой верфи,
рассчитана на суровые условия и холодную погоду, характерные для
голландского побережья и районов с похожим климатом. Она разрабатывалась
в сотрудничестве с архитектурным бюро Vripack и дизайнерской компанией
Гвидо де Грота. Это оригинальный проект, объединивший в себе концепты
открытой лодки с «мягким верхом» и лодки с «жесткой» надстройкой.
В результате получилось нечто вроде кабриолета. Когда крыша и двери
в кокпит закрыты, внутри салона тепло и сухо. Открываем крышу —
наслаждаемся солнцем и ветром. И речь идет не о люке, который мы
привыкли видеть на спортивных яхтах. Крыша открывается полностью! Один
лишь этот факт делает Mulder 59 Convertible SoftTop уникальной. Кстати,
как и в любом кабриолете премиум-класса, процесс открытия-закрытия крыши
полностью автоматизирован и управляется нажатием одной кнопки.
Благодаря алюминиевому корпусу яхта надежна в акваториях, где высока
вероятность натолкнуться на подводные объекты или попасть на мелководье.
С двумя двигателями Volvo D9 мощностью по 575 л. с. яхта развивает
скорость до 22 узлов. Крейсерская же скорость составляет 16 узлов.
Корпус с круглым днищем не предполагает экстремальных скоростей, однако
позволяет чувствовать себя уверенно даже при штормовой погоде. Система
стабилизации Seakeeper
минимизирует качку на ходу и во время стоянок. Носовые и кормовые
подруливающие устройства будут полезны при швартовках в узких маринах.
Mulder 59 Convertible SoftTop — настоящий океанский эксплорер, способный
в водоизмещающем режиме покрывать расстояния до 1000 миль. Наличие
опреснителя — еще один немаловажный момент в автономном плавании.
Содержание и форма Mulder 59 Convertible SoftTop соответствуют друг
другу.
Главный салон — уютная кают-компания с мягкими диванами и кофейным
столиком. Здесь же находится пост управления с навигационным
оборудованием. Стеклянная перегородка, ведущая в кормовой кокпит,
складывается, объединяя пространство от лобового стекла до транца.
И если крыша тоже убрана, получаем открытый катер. Столовая в кокпите
состоит из полукруг-лого дивана и столика, снабженного механизмом
спуска-подъема. Гараж под кокпитом может вместить тендер длиной до 3,5
метра, а для любителей позагорать на носовой палубе есть лежак.
К слову, настил палуб выполнен не из натурального дерева, а из
композитного материала Esthec, который по свойствам идентичен тику, но
существенно крепче и намного практичнее.
Эксплуатация яхты в холодном климате предполагает наличие теплых
и уютных интерьеров. Для отделки использованы дорогие сорта древесины,
ковры, натуральная кожа, фактурный текстиль. Стальные детали и фурнитура
придают интерьерам законченность. Впрочем, компания предлагает клиентам
массу вариантов на выбор: собственное мебельное производство и опыт
мастеров Mulder позволяют выполнять любые по сложности заказы.
Визуальная теплота интерьеров дополнена раздельным климат-контролем
Heinen & Hopman, Важно и то, что внутри лодки и на палубах
практически нет острых углов. Элементы мебели сглажены, повсюду
присутствуют релинги — видно, что лодка рассчитана не только на «ровную»
воду и что ее проектировщики учли этот аспект. Эксклюзивность каждой
яхты проявляется в деталях. Mulder практически не используют стандартных
комплектующих. Все, в том числе кнехты и утки, сделано вручную.
Экстраординарное качество на всех этапах строительства гарантируется
лично руководством верфи, а ее хозяин Дирк Мюлдер-младший ежедневно
инспектирует производственный процесс.
Мастер-каюта расположена в носовой части нижней палубы и имеет
собственный санузел. Две идентичные двухместные каюты с раздельными
кроватями находятся в средней части корпуса, остальную часть жилой зоны
занимает камбуз, столовая и еще один санузел. Во всех каютах установлены
телевизоры и аудиовидеоцентры, не является исключением и главный салон.
А вот каюты экипажа на данной яхте нет. Лодка размером до 60 футов, по
мнению создателей, может использоваться без команды. Так или иначе,
Mulder 59 Convertible SoftTop — надежный и комфортабельный океанский
круизер для искушенных мореплавателей и прекрасный вариант для тех, кому
нужна всепогодная и, главное, эксклюзивная яхта.