Основные
характеристики
CONTEST 60CS
длина общая: |
18.80 m |
61'82" |
длина по
ватерлинии:: |
16.80 m |
55'16" |
ширина макс: |
5.45 m |
17'10" |
водоизмещение: |
ca.
28.000 kg |
61720 lbs |
осадка (bulb keel): |
2.55 m |
8'43" |
балласт: |
ca.
10.500 kg |
23145 lbs |
высота с мачтой над
ВЛ: |
27.3 m |
89'71" |
Грот: |
ca.
108 m2 |
1162 ft2 |
Генуя: |
ca.
93 m2 |
1001 ft2 |
Топливный бак: |
1,600 ltr. |
352 imp. gal. |
Танк воды: |
1,900 ltr. |
418 imp. gal. |
Двигатель: "Perkins": |
110
kW |
150 hp |
Комментарий дизайнера
Работая над моделью Contest 60CS, мы хотели создать первоклассную по
мореходности крейсерскую яхту, которая может развивать высокую скорость,
при этом предоставляя исключительный комфорт.
Яхта имеет
высокие характеристики остойчивости (которые намного превышают
стандарты, по которым строятся яхты океанского класса "А").
Плавное
скольжение по волнам и изящные обводы Contest 60CS делают эту яхту
неповторимой.
Технические характеристики и
оснащение яхты соответствуют современным стандартам.
Яхтой
управляема и в одиночку и небольшой командой, сосредотачивая основные усилия на гроте.
Управление осуществляется не сходя с кокпита.
Все эти факторы сделают
Ваше плавание максимально комфортным.
Георг Ниссен, дизайнер
Спецификация:
Корпус-Палуба-Киль-Руль
Корпус выполнен из многослойного стеклопластика - «сэндвича» GRP, методом
вакуумного инжектирования («ваакумного мешка» Conyplex®).
Ламинат состоит из: квадраксиального и биаксиального Е-стекла - на
внутренней и внешней поверхностях.
Местная однонаправленная арматура из Е стекла .
Монолитная конструкция структурных участков, таких как область киля.
Дополнительный антиосмотический слой: первый слой на внешней поверхности в
изофталевой смоле.
Гарантия два года на корпус под ватерлинией.
Антинаростовый слой (AWL) Star Black – 2 слоя.
Люки Gebo.
Палуба также многослойная («сэндвич»), метод формовки – системой вакуумного инжектирования Conyplex®.
Палубное покрытие: белый гелькоут.
Местная однонаправленная арматура из Е-стекла.
Монолитная конструкция структурных участков, в местах крепления палубного
оборудования.
12 мм слой покрытия из тика, уложенного вручную на фальшборте, на банках, в кокпите,
на полу кокпита, детали из тика вокруг кокпита.
Надстройки: структурные переборки многослойные
скрепленные методом вакуумного инжектирования Conyplex®.
Продольные балки многослойные с вакуумной инъекцией стеклопластика, система
вакуумного инжектирования Conyplex®.
Киль, закрепленный насквозь болтами из нержавеющей стали.
Килевые балки многослойные (пенопластовый заполнитель) с вакуумной инъекцией
GRP, система вакуумного инжектирования Conyplex®. Полностью сбалансированный
рудер из GRP.
Рудер на слоистой волокнистой основе, с вакуумной инъекцией GRP, система
вакуумного инжектирования Conyplex®.
Алюминиевый рудерпост.
Система штурвального механизма "JEFA".
Палубное
оснащение
Просторный
кокпит на 10 персон.
Закрепленный стол в кокпите, с встроенным холодильником.
Стойка из
нержавеющей стали .
Парусиновый тент для защиты от солнца
кокпита.
Два
рулевых пьедестала.
Удобное расположение лебедок и шкотов.
Свободная верхняя палуба.
Алюминиевые люки Lewmar
низкого профайла.
Окна
Gebo. Крепления форштевня из нержавеющей стали 316.
Поручни из нержавеющей стали 316, высота 75 см.
Платформа для купания из нержавеющей стали 316, Трап с
гидравлическим приводом.
Поручни на
крыше рубки из нержавеющей стали 316.
Накладки против износа под швартовными утками из нержавеющей
стали 316.
Леерные стойки в районе миделя нержавеющей стали 316.
Швартовные утки нержавеющей стали 316: две утки с двумя
планками в передней части, две в районе миделя, четыре в
кормовой части.
Два складных стула с опорой из нержавеющей стали на
пушпите.
Тент от брызг с рамой из нержавеющей стали, поручни с
кожаной оплеткой.
Флагшток с основой из нержавеющей стали.
Два спасательных круга желтого цвета, закрепленных на пушпите.
Алюминиевый шлюпочный крюк, закрепленный на нижней ванте.
Алюминиевый аварийный румпель.
8 кранцев с тросами.
Душ на
корме (холодная и горячая вода).
Швартовый пакет: 4 троса, 20 м, 16 мм; 2 швартовых троса, 25 м, 18 мм.
Парусное
снаряжение
Палубная арматура
Harken.
Лебедки из нержавеющей стали Lewmar.
Электрические лебедки Генуи.
Складной механизм для передвижного штага штормового
стакселя.
Встроенная якорная система в носовой части.
Электрическая якорная лебедка Lewmar, включая
дистанционное управление.
Якорь Delta, 40 кг, гальванизированная якорная
цепь, 70х13 мм.
Якорная цепь с маркировкой через каждые 10 м.
Два GRP рулевых пьедестала со штурвалами из нержавеющей стали
с кожаной оплеткой. Парусиновый тент для защиты пьедесталов и
штурвалов от солнечных лучей.
Компас Suunto.
Гидравлическое устройство для натяжения бакштага (встроенное
регулирующее устройство).
Платформа для купания (открывается гидравлическим приводом).
Мачта, такелаж и паруса
Изготовлены по специальному заказу.
Стреловидные краспицы.
Система рифления Frederiksen BAT Car.
Освещение стрелы и краспиц.
Мачтовое освещение, 3 цвета, якорное освещение.
Передвижная опора под Kevlar катер стей с
механизмом для натяжения, переносные бакштаги.
Стоячий такелаж, бегучий такелаж.
Система укладки генуи, ручная, Reckmann.
Грот фал, 14 мм, управление с кокпита.
Шкоты генуи, 16 мм, удобное расположение лебедок по отношению к
месту шкипера.
Грот со сквозными латами, рифление North Sails.
Система уборки Генуи, леера North Sails.
Интерьеры:
Как на всех яхтах
Contest, детали интерьера изготавливаются на нашей верфи в Медемблике.
Интерьер разработан дизайнером Биргит Шнаазе с учетом
возможности его изменения и проработки отдельных деталей. Возможны
изменения общей планировки в пределах структурной
переборки.
Интерьер предусматривает различное размещение креплений, подвесок и прочей
фурнитуры.
Отделка мебели из тика.
Матовое покрытие лаком, 8 слоев.
Хромовые крепления.
Душевые кабины со смесителями.
Двери из тика, 30 мм, бесшумные дверные замки.
Рабочие поверхности на камбузе CORIAN, 2 раковины.
Плита с вытяжкой на камбузе.
Плита с четырьмя горелками, духовка, гриль, закрепленные на шарнирах
(нержавеющая сталь).
Обивка мебели высокого качества Alcantar (цвет по выбору заказчика).
Занавески для окон кают-компании по выбору заказчика.
Белье на все спальные места.
Верхнее освещение во всех каютах, выключатели на стенах.
Выключатели верхнего света в салоне.
Шумопоглощающая изоляция на всем судне.
Хорошо изолированное машинное отделение.
Матрасы на латексной основе для каждой каюты.
Фарфоровый сервиз из 72 предметов (на 12 персон) Contest
Yachts.
Специально оборудованные полки из тика для посуды.
Набор для напитков из 48 предметов (на 12 персон) в баре.
Набор столовых приборов (на 12 персон) в выдвижном ящике на
камбузе.
Аудиосистема с динамиками в салоне и кокпите.
Вариант А
Вариант В
Вариант С
Вариант D
Двигатель и носовое подруливающее
устройство
Дизельный двигатель с турбонадувом "PERKINS M150" 109 kW (148 л.с.) 2500
об., 6
цилиндров.
Охлаждение "с промежуточным хладо носителем."
Гидравлическая коробка передач.
2 генератора переменного тока 24V/80A
Коробка передач дроссельного управления в кокпите по
правому борту.
дистанционный пульт, закрепленный в кокпите, включая счетчик топлива, показатель
давления масла, температуры, кнопки старта и остановки.
Система охлаждения двигателя
(водяной затвор)
Пропеллерный вал из нержавеющей стали с упорным подшипником и гибким
сцеплением.
Кормовая труба с подшипниками на водяной смазке и не требующий обслуживания
водяной затвор.
Трехлопастной пропеллер бронзовый.
Изолированное машинное отделение с комбинированной шумопоглощающей
изоляцией.
Система вентиляции двигательного отсека, решетки естественной
вентиляции.
Автоматическая противопожарная система в машинном отделении.
Носовое подруливающее устройство 15 НР.
Топливная система, система бытовых сточных вод и свежей
воды
Грязесборник в топливной цистерне, трюмный насос.
Водоотделитель SEPAR, топливный фильтр. Акустическая и визуальная система
предупреждения о наличии воды в топливе.
Электрический индикатор уровня в цистерне.
Цистерна для горячей воды, нержавеющая сталь 316.
Нагревательный элемент 220 V.
Смесители для умывальников и на камбузе.
Холодная и горячая вода (под давлением).
Электрический индикатор уровня в цистерне.
Электрический водоотливной насос, в килевом грязесборнике, с автоматическим
переключателем.
Электрический туалет в кормовой части (морская вода).
Два ручных туалета (морская вода).
Три цистерны для сточных вод.
Индикатор цистерны для сточных вод.
Три душевые кабины с электрическим трюмным насосом и фильтром.
Система бытовых сточных вод.
Система
охлаждения и вентиляционной безопасности
Холодильник из нержавеющей стали с передней дверцей.
Устройство для глубокой заморозки с передней дверцей.
Вентиляционная система в двигательном отсеке.
4 пенных огнетушителя, 2 кг.
Огнезащитное покрытие.
Противопожарная система Firepro.
Электричество с центрального пульта управления
Система 24V на борту.
Гелевые батареи 600 Ah.
Стартерная батарея: гелевая, 54 Ah, 830А.
Электричество с берега 220V: розетка на транце 110V или 220V.
1 220/110V-50 amp и 1 220V-32 amp.
Береговой изолирующий трансформатор, Mastervolt IVET 8, 8kW.
Автоматическое переключение напряжения Mastervolt 110/220V.
Кабель 25мм с СЕ-коннектором
Розетка 220V в каждой каюте/помещении
Все основные переключатели расположены на главном распределительном щите.
Все навигационное LED освещение регулируется с главного щита.
Индикатор уровня топлива расположен на главном щите.